9

305 10 4
                                    

Пов Лу
Я завертел головой. Как почувствовал как резко в меня что-то вошло. Из глаз хлынули слезы.
Лу:Нееет, больно. Всхлипнул он
Пов ло
Узко
недолго думая наклонился к его уху начел руками гладить нежное тело.
Ло: Лу, вдохни глубоко и выдохни, попытайся расслабиться.
Он поднял свои исплаконые глаза на меня. Медленно осторожными движениями он обхвотил меня зы спину и своим лицом уткнулся в плечо. И как я сказал он сделал.
Стало более свободно и я воспользовался этим медлеными осторожными движениями протолкнулся дальше.
Простонал от той тесности и как горячие стенки жимают меня.
Я погладил его поволосам
Ло: Хороший, мальчик. Чмокнул в щеку-я начинаю двигаться
Лу: что подожди я ещё...
Ло резко двинулся вперёд. Стон
Ло :Ты так мило стонешь. Слизав слезы своим горячим языком спускаясь и остонавился на шее рыкнул. Начел остовлять засосы. И с каждым входом сознание луффи плыло ,а у ло сносило крышу наченая полностью вколочиваться в тело напротив, не желея не единого остатка кожи.
Лу от переизбыток возбуждение пытался хоть что сказать, но получались только развратные стоны и жалкие попытки произнести хоть одно слова. Почувствовал как Ло дотронуля до того самого места.
Ло Взяв член луффи и начел в так движений дрочить. Что сносило крышам обоем.
Вскорем времяни Луффи кончил болезненным оргазмом
Лизнув липкую жидкость Ло с восторгом смотрел на это лицо. Тело Луффи начинало пахнуть его запахом(тоесть духами) теперь он отмечен им. Но мысль о том ,что его кто-то заберёт как глаза опаслево сверкнули алым. Обножив свои клыки он медлено приблизился к его шеи чтоб неиспугнуть. Лизнув и медленным движением прокусил тонкую кожицу. Начел неспешными движениями высасывать кровь как и силы,, Теперь ты только Мой"и улыбнулся своими же мыслями.
Пов лу
После того как я кончил было хорошо, а член не причинял мне боль. Но я слишком расслабился. Когда почувствовал его дыхание на шее он лизнул её а после я вздрогнул. В меня что вошло что-то острое. Не на шутку меня это и напугало. Начел пытаться выброться. Но его сильные руки прижали меня к кровати я повернул голову сторону. В ушах звинело слышно было лишь глотки. Глоток 1,2,3,4..
Мои силы покидают меня. В шее зудит и из неё что-то тёплое текло. Но Ло слизал это. После он начел вбиваться в меня и с рыком и с моим стоном он кончил. Совсем обмякшее моё тело не двиголось. Не Отпуская мою шею, а его член по-прежнему не выходил из меня.
Глаза стали тяжёлыми и я медленно засыпал.

Пока тьма не погрузила меня в долгий сон
Конец эпизод 1

в заперти у вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя