12

268 11 1
                                    

Прошли минуты или часы, человечешка по имени Луффи лежал на кровати и скучно смотрел на потолок, или же во все, закрывал глаза и уходил в свои мысли 💭. Пока не решил принять ванну. Ванне же он плескался с игрушачными утятами откуда они, он и сам не знает. Но они довольно мила крякают от чего скуката более мение ушла. Наигравшись и помывшись он вышел из ванны отряхнулся и завернулся в полоценте, так как не очень хотел видеть что этот озабоченный вампир сделал с его телам. Но что его тревожила, так этот укус на шее из которой обильно ишла кровь.
Лу: вот же, вампир озабоченный, и долга я буду здесь сидеть мне скучно. Быстро он снова пробежал по комнате глазами пока не наткнулся на стол на удивление там были стерки, карандаши как и обычные так и цветные. Заинтересованый Луффи подошёл к столу и сел на довольно мягкий стул.
Не сдержался он взял один лист бумаги вслучие если эти листы были важны. Взяв в руки карандаш он начел рисовать. Сперва был чертёж потом что-то проявлялась и в конце он налажил тени.
Совсем уже увлёкся Луффи не заметил как к нему кто-то подкрадывается.
Неожиданно что-то обняла его за талию от чего бедный луффи чуть не получил сердечный приступ.
??? Не думал что ты умеешь рисовать
Вздрогнул Луффи повернулся а там был...
Прям перед ним было лицо Ло. Обняв Лу за талию а голову положил на плече оставив на нем поцелуй
Ло:не думал что ты умеешь столь прекрасно рисовать
Вздрогнул он ответил:
Лу: Ло, не пугай, так меня
Ло:хехе постораюсь, я тебе кое что принёс
Тут ло поставил тарелку на стол где он рисовал со вкусной едой
Лу:не думай что я буду это есть. Сказав это, как в комнате раздался журчание.
Ло:но твой живот говорит обо братном.
Лу:ладно я передумал. Хотел было уже взять ложку в рот как его подняли и посодили на колени.
Лу :эй пус ..
Тут в его рот затолкали ложку с едой
Ло:Я хочу покормить тебя, так что будь поинькай и сиди тихо. Снова засунул в рот ложку.
Так продолжалась пока на тарелке нечего не осталась.
Ло:вот так молодчинка
Лу:я не ребёнок.
Ло:О на тебе крошки дай вытрю. Придвинулся он высунул язык и начел вылизывать, места где были остатки еды. Это действие явно не понравилась Лу
Лу:прекрати начел вырывается и ворочить головой от чего Ло это выбесила.
Тут же усилил свою хватку на талии и взял Лу за подбородок.
Ло:не задорь меня,прорычал прям в губы при этом смотря прям в глаза сверкая своими кровавоми красными глазами. И как не в чем не бывало он продолжил свое занятие.
Испуганному Луффи остовалось лишь ждать. Тихо он сидел до того пока Ло не облизал своим языком губы Луффи.
Пов ло
Как же хочу чтоб эти губы были у меня на члене
Мысли ло прервали когда он понял что у него возникла проблема
Ло:луффи будь добр сядь на колени между моих ног
Лу:что
Тут ло взял и силой посодил его между своими раздвинутами ногами
Лу начел дёргается как его схватили за волосы на затылке и придвинули к штонам где была вторая рука ло которая ждала чтоб выпустить своего дружка.
От этого действия Лу пытался вырваться но хватка на затылке усилилась(как Ло не вырвал волосы Лу хрен знает)

в заперти у вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя