5 глава

155 6 0
                                    

Дни тянулись, за ними недели, месяца. Все было безумно однообразно: еда, уроки, еда, собрания Пожирателей Смерти, еда, сон и так далее. Но на сегодняшнем  собрании Рабастан сообщил, что нарисовал некую чёрную метку. Это было что-то довольно странное, жуткое, но безумно красивое и величественное. На листе пергамента был нарисован череп из него, извиваясь выползала змея, мечтающая сейчас же кого-то цапнуть. Тёмному Лорду это безумно понравилось. Череп - некая отсылка к смерти, разрушениям и мучениям, Змея - символ истинного Слизеринца.
- Итак, мои многоуважаемые Пожиратели Смерти, сегодня один из вас принес мне лист, на котором изображена Чёрная Метка. - тихо и неторопливо начал Тёмный Лорд.
"Каждый из моих самых преданных людей будет носить её" также, продолжил он, постепенно замолкая, "На сегодня у меня есть ещё две новости!" - опять заговорил он своим обычным голосом.
—Ваш коллега создал некое заклятие, позволяющее Чёрной Метке появиться у вас на запястье. Также, если я дотронусь до неё, смогу призвать одного или каждого из вас, когда я буду это делать, вы будете чувствовать боль и немедленно прикоснетесь к Метке, тогда Вы трансгрессируете в нужное место. - завершил он. - Вторая новость! К нам присоедениться Люциус Малфой - парень со второго курса Слизерина, потомок древнейшего и уважаемого рода. - снова продолжил Реддл и за его спиной показалась белая макушка с длинными как у Сириуса волосами, но вовсе не кудрявыми и русыми, а прямыми и удивительной белизны. Парень гордо прошагал к своему месту и Реддл торжественно спросил:
- Кто хочет первым принять метку? Вверх взлетело три руки: моя, Беллатрисы и Малфоя. "Неужели он настолько хочет выслужиться перед ним?": пронеслось у сестер в мыслях.
- Мгм. - буркнул Том. - Пусть будет Беллатриса Блэк. Вы не возражаете, мистер Малфой?
Парень отрицательно покачал головой и опустил руку.
- Мисс Алиста Блэк. Вы не против? - спросил он у меня, голос его становился добрее и спокойнее и я решила ответить дружелюбно.
- Нет, Мой Лорд. Ваше слово - закон для меня. - отчеканила я и опустила руку.
Реддел жестом подозвал к себе Беллу, та подняла рукав и пронзила Реддла гордым, холодным взглядом. Тёмный Лорд в ответ немного ухмыльнулся и, направив палочку на запястье девушки шёпотом произнёс какое-то заклятие. Лицо Беллатрисы немного искривилось толи от боли, толи от счастья, но Лорд это не заметил. На её руке уже красовалась метка.
- Теперь вы, мадам Блэк. - произнёс он, глядя на меня. Внутри всё сжалось, но пытаясь перебороть страх я встала и пошла на немного подкосившихся ногах. Реддл проделал то же самое с моей рукой и на ней уже была новоиспечённая Черная Метка. Было безумно больно, возникло первобытное, непреодолимо сильное желание убить всех присутсвоваших, но одобрительный взгляд Лорда Волан-де-Морта предал мне сил сдержаться и взглянуть на него с милой улыбкой. Все остальные приняли дар Лорда, хоть и с разными эмоциями, но с общим ощущением того, что это было именно то, к чему они стремились всю свою жизнь. У одного лишь Регулуса на миг возникло выражение ужаса и отвращения на лице, но под моим грозным взглядом подчинился воле Тёмного Лорда. Когда с наверное самым первым важным ритуалом самоопределения и проверки верности нашему предводителю было покончено, мы, втайне от Реддла обменялись чувствами и впечатлениями о только что произошедшем великом, ужасном и закрывающим путь назад событием. Я, Беллатриса и новопришедший Люциус были тверды, непреклонны  и уверены в своём выборе, другие тоже мало колебались. Один только Регулус пороптал... впрочем он никогда не вызвал особенного доверия, и я всегда была уверена что рано или поздно, он предаст нас.
***
(От лица Тома Реддла)
Приближались экзамены, а за ними следовали долгие 2 месяца каникул. Я всей душой ненавидел свой приют, где меня гнобили и унижали все те годы за то, что я был "странный" Я целый год пытался втереться в доверие к Дамблдору, быть прилежным учеником. Но я думаю он всё равно видел меня насквозь своим быстрым пронизывающим, взглядом, мельком брошенным через свои знаменитые очки-половинки...
Но, так или иначе, я пришел к директору с другой целью. Ей я и продолжил следовать.
Войдя к Диппету в кабинет, я ощутил на своей спине неприятный холодок. Проследовав дальше, я как и раньше увидел на стенах множество непонятных сложных магических приборов, артефактов, на стенах, как и всегда висели портреты всех директоров Хогвартса за долгие годы. Чуть позже, в кабинет вошли Дамблдор и Диппет.
"Что тебе нужно, мальчик мой?"- спросил Дамблдор
Я, сглотнув, уверенно сказал: " Сэр Диппет, Сэр Дамблдор, не могли бы вы, пожалуйста позволить мне остаться на каникулах в школе. Я не могу смириться с мыслью, что придётся опять возвращаться в ужасный приют!"
Директор и Дамблдор, переглянувшись и пошептавшись пролепетали что-то насчёт школьных правил и т. д, но, после нескольких вежливых просьб всё же разрешили.
***
(От лица Белатриссы, 3 месяца назад)
Я продолжала удерживать лидирующее место среди Пожирателей несмотря на столь юный возраст, показывать невероятную преданность и прилежность в учёбе и перед Реддлом. Однажды, после очередного собрания, Том назначил мне встречу на астрономической башне через неделю. Весть этот бесконечно долгий срок, я прожила в напряжении, каждая клеточка тела вибрировала и тряслась в предвкушении и наконец-то ощутила всю тяжесть бесконечно текущего времени, бегущего тогда, когда нам это совсем не нужно.
В ночь встречи я не могла уснуть. Чувство теплоты и холодные мурашки мешались друг с другом, создавая крепкий адреналиновый коктейль. Я встала и пошла в башню за полчаса, чуть было не попавшсь Филчу, проводившему свой ночной рейд. Том был приятно удивлён, увидев меня на месте так рано, но решил не оттягивать задуманное. То, для чего он меня и позвал. Мысленно приказав мне идти вперёд, он начал сверлить мою спину своим холодным и суровым взглядом.
- Я позвал тебя сюда по очень серьёзному вопросу. - начал он. - Нет, их скорее два.
Я лишь кивнула, пристально смотря на моего предводителя.
- Во-первых, как обстоят дела с Северусом? - грозно произнёс Тёмный Лорд.
- Он... Согласен, мой Лорд. - шепнула я. - Он больше не хочет чувствовать себя бессильным и никому не нужным.
- Чтоб уже завтра он был на собрании, поняла? - выплюнул он.
- Да, Мой Лорд. - также тихо шепнула я.
- Также, Вы очень хороши в темной и боевой магии. Я бы хотел обучать Вас, как Вы на это смотрите? - чуть смягчил он свой тон, глядя на меня пустыми, суровыми и холодными глазами, наполненными болью.
"Что? У меня что-то со слухом? Он сказал то, что я думаю?" - лихорадочно проносились у меня в мыслях.
- Я... С привеликим удовольствием, Мой Лорд. - с трудом произнесла я, пытаясь успокоить бешеный ритм сердца и дрожание рук.

Мадам Блэк🐍 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя