14 глава

69 4 0
                                    

Я, Нарцисса и Драко спокойно сидели за столом в моей спальне Малфой мэнора. Малфои пили вино, а непьющая я - чай. Сегодня мы обе наконец-то увидим нашу сестру, которую мы не видели слишком долго. Люциус и немного других пожирателей находились на задании. Нарцисса, отправив Драко в кровать, завела разговор.
- Ты с Сириусом общалась? - шепотом спросила она.
Я, немного помедлив, поматала головой. Ведь Сириус сбежал уже 2.5 года назад! Я уже хотела предложить Нарциссе с ним встретиться, пока Белла не вернулась, но меня перебил тяжёлый стук в дверь. Три удара, и лучезарная Цисси уже побежала к двери, так ничего и не объяснив.
- Листи, ты сейчас умрёшь!
- Серьезно?! Сириус! Нарцисса, ты лучшая! - я бросилась на только что пришедшего Сириуса. Бывший мародёр, обижавший нас все школьное время, с улыбкой прижал меня к себе. Мы очень долго болтали о всем, что произошло за такой долгий промежуток времени. Сириус рассказал, что отдал дом на площади Гриммо под штаб квартиру Ордена Феникса, и попросил присматривать за Гарри, в случае его смерти, так как первый - его крестный сын. Хоть многие думают, что я и Нарцисса на стороне Пожирателей, это не так. Этим занимаются наши мужья, а мы соблюдаем нейтралитет. Так что мы, конечно, не с радостью, но согласились. Моя такая сильная сначала любовь к Барти начинает медленно уходить, как я думаю из-за того, что мы слишком долгое время не виделись раньше, пока он был в Азкабане, растила дочь одна, сейчас же, Крауч постоянно на собраниях, мы никуда не выходим семьёй, дабы его не поймали, и мало кто знает, может, он нашел себе кого-то из пожирателей. Конечно, я все ещё люблю Барти. Это - первая и единственная любовь, это - отец моей дочери, этот человек всегда был для меня поддержкой и опорой, он навсегда останется со мной, даже как друг, но этого, я надеюсь, не случится.

Когда до примерного прихода пожирателей осталось совсем мало времени, Нарцисса проводила Сири к двери, и он, махнув нам рукой, закрыл ее.
- Это был самый невероятный сюрприз! - воскликнула я, обнимая сестру. Она мило улыбнулась, прижимаясь ко мне. И вот самый важный и волнительный момент. Хлопок трансгресии. Много громких хлопков. Люциус, Барти, Раби, Руди, много других, не так хорошо знакомых мне пожирателей, а главное - Белла. Ее сразу можно узнать по капне пышных черных кудрей, на которых теперь поблескивала седена. За долгое время я стала очень похожа на неё, волос стал пышнее и кудрявее, отрос и почернел, мы были похожи всегда, но сейчас, мы стали похожи, как две капли воды, за исключением того, что Белла была болезненно бледна и объемные чёрные мешки под глазами выдавали её срок.
- Беллатриса.. - на выдохе произнелса я, когда первая встала и, осмотревшись, встретилась со мной взглядом. В ответ она холодно посмотрела на меня и улыбнулась Нарциссе. Барти, выпутавшись из толпы освобождённых, подошёл ко мне, чмокнул меня в лоб и мы слились в объятии.
- Алиста, это ты? - произнесла Белла, глядя на одну из служанок Малфоев, на что вторая отрицательно покачала головой и принялась хлопотать по дому. - Цисси, где она? - Нарцисса показала головой в мою сторону.
- Вот она. С Барти. - тихо сказала женщина. Белла мило улыбнулась и прошагала ко мне. Отодвинув от меня мужа, она оценивающе поглядела на меня.
- Привет. Ты так похорошела за это время. - произнесла она. - Так вытянулась. Ты стала очень похожа на меня. - всё улыбалась пожирательница. А я просто смотрела на неё глазами, полными слез. - Эй, ты чего? Я очень скучала по тебе, малышка.
- Я тоже, Белла. - лишь сказала я. Нарцисса, посмотрев на эту сцену подошла к нам и, дабы разрядить обстановку, предложила:
- Давайте Белла немного поживёт с Краучами. Листи, Барти? - Беллатриса улыбнулась, я была рада этому предложению, но чего-то боялась, реакции Крауча? Я осторожно глянула на него и он начал говорить за меня.
- Да, конечно. Мы не против. - грубо произнёс он. Так и случилось. Белла живёт у нас.

_______________
Автор ожил, постараюсь выпускать почаще. Черновой вариант главы, чисто, чтоб вы знали, что я жива

Мадам Блэк🐍 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя