4 глава

209 8 2
                                    

- Добрый день, дамы. - сказал Том Реддл, ведь Белла отвела меня к нему, понимая, что спорить со мной бесполезно и даже безумно.
Я наложила на дверь заклятие и продолжила диалог.
- Здравствуй, Том. Я слышала, ты очень могущественный волшебник, а я и мои друзья тоже неплохие тёмные маги, понимаешь, к чему я веду? - сразу начала я.
- Кажется, понимаю... - задумчиво кивнул мой собеседник. - Вы хотите помочь мне с моим делом?
Я лишь кивнула, пристально смотря в глаза Тому.
- Отлично. Вы уже слышали о моём плане, Мадам? - продолжил он.
- Возможно, но только немного. - хитро заулыбалась я, Белла стояла в сторонке чуть ухмыльнувшись. - Чистая кровь, верно?
- Верно, мадам Блэк, верно. - Задумался парень, но через некоторое время раздумий продолжил. - Я хочу, чтоб миром правили исключительно чистокровные волшебники, или хотя бы полукровные, как я. Я очень осуждаю мать за ее выбор.
- Отлично. Я знаю место, где мы можем собираться. Хочешь, я начну вербовать учеников? - с задумчивостью сказала я, после его слов.
- Великий Мерлин, Вы бесподобны, мадам Блэк. Уверен, Ваша сестра и друзья такие же. - обрадовался он. - И ещё. Какие у Вас и Ваших друзей отношения с учителями? И сильны ли Вы и Ваши друзья в Тёмных Исскуствах?
- Скажу за себя. В ТИ я хороша, я думаю. Практикую боевую магию на кузене и сестре-зануде. У меня хорошие отношения с Мистером Слизнертом, полагаю, у Вас тоже, Том. - ответила я.
- Да, Мисс. - кивнул он. - Но это нам вовсе не помешает, а наоборот... Беллатриса, а что можете сказать Вы?
Белла вышла из своих раздумий и продолжила диалог.
- Мы тренируемся вместе. - развела руками моя сестра. -Вы ничего нового не услышите, Мистер Реддл.
- Чтож... Для друзей я Том, дамы. - сказал он, и поцеловал наши руки.
- Отлично, Мистер Том. - сказала я, и мы трое тот час засмеялись. - Итак, соберёмся в моём месте?
- Конечно, в Вашем, мадам. - По своей обычности сказал Том. - Что за место?
- Я пришлю Вам сову. Нашу компанию я предупрежу и прийду с ними, договорились? - ответила я.
- Договорились. - кивнул он.

Мы попращались и направились в гостинную Слизерина, затем в комнату.
Меня поселили с Беллатрисой.
- Листи, помоги мне... - начала Белла, кружась и заваливаясь на кровать.
- Что такое? - заволновалась я.
- Я ,кажется, влюбилась в Реддла... - продолжила она, уже лёжа на кровати.
- Великая Церция! - Выругалась я. - Как тебя угораздило то?
- Думаешь, я знаю? - ухмыльнулась она. - Неправильно думаешь.
Отлично! Теперь ещё спасать сестру от безумной любви! К этому меня жизнь не готовила..! Но сейчас нужно думать не об этом. Наши друзья с радостью согласились нам помочь, ведь все они были из чистокровных семей. Единственный  кого нужно было уговаривать был Регулус, но после предательства Сириуса шансы оставались только на Регулуса, так что тот согласился. Ближе к вечеру я села писать письмо Тому.
"Дорогой Том, это Алиста Блэк. Жду тебя сегодня в час ночи у запретного коридора на третьем этаже"
Следом, я взяла Беллу и Барти и пошла к совятне. К моему счастью на обратном пути, зайдя на Астрономическую башню, мы не застали там никого из учеников или профессоров. Некоторое время мы втроём сидели молча, и ощутив на своей руке руку Барти, я уж было хотела начать возмущаться, но было не до этого. С Астрономической башни открывался безумно красивый вид, а тёплая, нет, горячая и мощная рука Барти только усиливала романтику, созданную природой.
- Ребята, там моя звезда! - крикнула вдруг Беллатриса, прервав весь романтический момент. Наши с Барти руки разлетелись в разные стороны от испуга и шока.
- Где, Белс? - совершенно спокойно сказала ей я, будто между мной и Барти ничего и не было.
- Ну вот же! Звезда Беллатриса! - радовалась она, тыча пальцем в небо.
- Точно. Вот она, Листи. - сказал Бартемиус, взял мою руку и слегка сжал, указывая на звезду.
- И правда! Такая же красивая как всегда, Белли. - обрадовалась я созвездию и тёплой руке Барти.
***
Кажется, влюбилась тут не только Беллатриса, но мне сейчас не до любви. Сразу после нашего "походика" к совятне и башне, мы почти бегом, позабыв о встрече, времени, опаздывая, летели к гостиной Слизерина.
- Регулус! Рудольфус! Рабастан! Вы уже готовы?! - с трудом крикнули я и Белла в раз, залетев в комнату, и пытаясь отдышаться. Но, увидев трёх парней в мантиях, сидевших за столом и спокойно попивающих кофе, успокоились. Взмах палочкой и вместо обычной причёски Беллы у неё на голове появилась ужасная капна кудрей, свисающих на её лицо и заваленых немного набок, также, вместо её и моего платья появились прекрасные тёмные мантии с гербами семьи Блэк.
- И как это у тебя получается? - возмутился Барти, который всё это время сам надевал серую, немного черноватую мантию. Белла лишь хихикнула, немного смутившись, но гордясь собой. Дело за малым... Всего то пробраться мимо этого жалкого сквиба Филча и его старой, дряхлой кошки. "Когда она уже сдохнет!?" подумала про себя я, и с надеждой вышла из-за двери в коридор. Портреты, висевшие на стенах, почти засыпая, то и дело просыпались и одаривали группу яростными и недовольными взглядами.
- Т-т-т-там... Миссис Норрис... - с трудом выговаривал Регулус. - О нет...
Я кинула на него испуганный и грозный взгляд, чтоб понять, правду ли он говорит. Кажется, да.
- Бестолковая кошка! Кыш! Кыш! Брысь пошла! - зашептала Белла миссис Норрис, поняв, что она пристально смотрит на нас.
- Я сейчас тебе такую бестолковую кошку покажу, мисс Блэк! - раздался сзади грозный голос Филча. Смотритель тот час схватил меня и Беллатрису за капюшоны мантии.
- Листи... Листи! Империус! - шепнул Барти мне. Точно! Как я сама не догадалась!? Осторожно вытянув запасную палочку из сапога, я направила её на ногу Филча. Прорезав воздух чем-то на подобии змеи, я шепнула.
- Империо! - из моей палочки вылетел луч и пронзил вонючую ногу старого смотрителя, который уже пытался тащить нас к Дамблдору. - Отпусти нас! - крикнула я и Филч бросил нас на ледяной кафель. - Сотри ему память, Белс.
Беллатриса взмахнула палочкой и мы, будто имея некую ментальную связь, разом полетели наверх, к запретному этажу.

Мадам Блэк🐍 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя