8 глава

104 5 0
                                    

Собрание проходило вполне спокойно, Лорд трендел нам о важности наших целей, но слушала его, кажется, только Беллатриса.
- Мисс Блэк, я думаю, Вы не очень внимательно меня слушаете! Мне повторить ещё раз? - рявкнул Реддл, выводя меня из раздумий.
- Да, давайте. - машинально ответила я, кажется, даже не осознавая реальность происходящего. В моём подсознании я сидела на скучном уроке профессора Бинса по истории магии. Лишь только заметив на себе шокированные взгляды, я поняла, что сейчас натворила. Без особых раздумий Том запустил в меня Круцио, а потом, посмотрев на то, как я мучаюсь около минуты, выгнал меня из своих рядов, аргументировав это злобным криком о том, что не потерпит такого отношения к себе.

Я шла по коридору школы, обдумывая то, что произошло всего несколько минут назад в Визжащей хижине. Дрожа, ноги сами несли меня к спальне, а голова была полностью отключена.
- Твою мать. - выдохнула я, падая на кровать. - Как это могло произойти?!
Я зарылась в одеяле и начала вздрагивать от беззвучной истерики. - Черт! Что скажет мама? Папа? Белла? Цисси? Меда, в конце концов! - захлебываясь в слезах, я уснула, и проснулась лишь от того, что кто-то тряс меня и кричал мне прямо в ухо.
- Черт! Что происходит! - выкрикнула я, вместе с этим у меня вылетело и нецензурное слово.
- Эй, Листи! Слава Мерлину! - выдохнула Белла, стоя надо мной. На некоторое время я вовсе забыла о том, что вчера произошло.
- Мне это приснилось?
Беллатриса опустила голову и свирепо глянула в мои глаза. - Нет, сестра, тебе это не приснилось! Ты - конченая дура, если разговариваешь так с Тёмным Лордом! Слышишь? Да ты не лучше Меды! - прорычала она и убежала из комнаты. Слезы уже подошли к глазам, я снова начала в них захлёбываться.

- Профессор Слизнорт? Здравствуйте. - улыбнулась я.
- Здравствуйте, мисс Блэк. - в ответ улыбнулся он, глядя на жуткие мешки под моими глазами. - Вам не спалось?
- Профессор, я бы хотела перевестись в Дурмстранг, простите. - отчеканила я.
Слизнорт заметно огорчился, но не стал распрашивать о том, что у меня такого произошло. Он лишь молча провёл меня к кабинету Дамблдора - нынешнего директора Хогвартс. И вот я уже пишу маме письмо, прощаюсь с Барти, ведь, остальные на меня в обиде, и обещаю ему помогать, и, наконец, сажусь в корабль Дурмстранга.
- То, что Тёмный Лорд рассказал мне про тебя, правда? - подошёл ко мне Каркаров.
- Что? - удивилась я. Директор молча задрал рукав, там у него красовалась чёрная метка. - А..а..а... Я думаю, нам не стоит об этом говорить.

Мадам Блэк🐍 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя