Глава 2. Так бывает, что иногда настоящая жизнь начинается после смерти...

186 12 2
                                    

Переродиться и вновь почувствовать себя человеком — моя самая заветная мечта.

****

Тело как будто окаменело, но я отчётливо чувствовала под ладонями что-то мягкое и пушистое. Обоняние вернулось ко мне, и немного резковатый, но все же приятный запах немного защекотал нос. Это какие-то духи? Или цветы? За годы, проведённые в больнице, я перестала различать запахи, поэтому витающий в воздухе аромат ввёл меня в небольшое заблуждение. А ведь точно, я перестала чувствовать запахи, так почему сейчас?

Глаза неприятно жгло, но я, игнорируя дискомфорт, сначала открыла один глаз, а за ним другой.

Сфокусировав взгляд, я огляделась, с удивлением обнаружив, что нахожусь в центре какой-то просторной комнаты, которая, судя по интерьеру, являлась спальней. Причём обставлена она была довольно богато, я бы даже сказала, по королевски. Стойте… это что, золото?!

Где я вообще?!

Видимо, лежу я здесь достаточно давно. Окинув собственное тело беглым взглядом, я в испуге узрела пухлые, короткие ножки, и не менее короткие ручонки. Вместо привычной больничной ночнушки, на мне красовалось шёлковое, голубое платье с белыми кружевами и оборками. Детское. Самым удивительным было то, что от былой жёлтой кожи и шрамов не осталось и следа. Не было паутины вен, проступающих на прозрачной коже рук. В принципе, все было при мне, зубы здоровы, волосы тоже на месте.

Озарение ударило куда-то в висок, и память прояснилась, поднимая из ее темноты самые унизительные и болезненные воспоминания.
Я не смогла сдержать удивления, и с тихим писком улеглась обратно. У меня есть волосы. Я вцепилась в них непослушными пальцами, отмечая про себя, что они довольно короткие. Однако их длина волновала меня в последнюю очередь. У меня есть волосы… настоящие… не платок.

— Апя! — моя попытка сказать что-то провалилась. Это что такое сейчас было? Что за детский лепет?

Поборов вспыхнувшее возмущение, я завозилась на полу. Мне было не очень удобно, и моей главной задачей стало приподняться и попробовать сесть. Руки и ноги, на моё огромное удивление, прекрасно слушались, но я все делала аккуратно и не торопясь. Наверное, просто боялась разрушить эту хрупкую иллюзию существования. Онемение растекалось по жилам и дарило неприятное покалывание, а в голове будто копошились тараканы.

Однажды я стала твоей сестройМесто, где живут истории. Откройте их для себя