С чего бы я вообще должен нести тебя в твою комнату? — недовольно вопросил маг, абсолютно беспрепятственно переступая порог Рубиногового дворца.
Во дворце было тихо — видимо служанки все ещё дрыхнут без задних ног и не приступили к своим обязанностям. Да и рано, наверное.
— Потому что если я попадусь служанкам ты запросто сможешь стереть им память, — важно ответила я, гордо восседая на плечах колдуна.
— А меня спросить не хочешь? Эй! — раздражённо зашипел Лукас, когда я, к слову, абсолютно случайно, дёрнула его за волосы. Ну я же не виновата, что он так резко завернул?
Нет не хочу, — ответила я на его вопрос — Теперь на право!
— За что мне все это? — тихо вопросил колдун.
За все хорошее, прелесть моя!
Как и ожидалось, Атанасия все ещё дрыхла, раскинувшись на кровати в позе морской звезды. Лукас, схватив меня за шкирку, лёгким движением стащил мою тушку с плеч, опуская рядом с собой на пол.
— Спасибо, — кивнула я, легко запрыгнув на кровать, — Я не знаю, когда точно у моей сестры случится всплеск маны, поэтому будь готов. Я позову тебя, когда настанет этот момент.
— Решила, что можешь вызывать меня, когда душе угодно? Я тебе что, ручная собачонка? — Лукас скрестил руки на груди, стреляя в меня недовольным взглядом.
— Но ты ведь сам согласился мне помочь. Или ты поймёшь, когда это случится? — растерянно спросила, неловко почесав пальцем щеку.
Немая сцена.
Лукас уставился на меня с нечитаемым выражением лица, явно не находясь в ответе.
— Ладно, — наконец выдохнул он, раздражённо тряхнув длинными волосами — Позовешь тогда, когда настанет момент.
— Хорошо, — покивала я, с опаской поглядывая на колдуна. Как-то слишком быстро он со мной соглашается. Подозрительно…
— Увидимся, — Лукас круто развернулся, позволяя мне наблюдать, как его силуэт растворяется в воздухе. Телепортация, да? Интересно, а я точно так же исчезаю, когда использую телепорт?
— Спасибо за помощь, — запоздало поблагодарила его я, оглядывая уже пустующее место.
Так… С Атанасией разобрались. Теперь самое главное — не забыть слова Лукаса насчёт моего вмешательства в будущее. Меня как-то не прельщает ещё одна смерть. Тем более в таком "юном" возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала твоей сестрой
ФанфикРождение в другом мире, после смерти моего прежнего тела, сделало меня старшей сестрой девочки, которой судьбою предначертано умереть от рук родного отца. Старшие защищают младших, ведь так? Что ж, я не против быть её защитницей. Ну что, дорогой пап...