Медленно отпив из кружки вишнёвый сок, я поморщилась. Пусть мне он очень нравится, но когда постоянно пьёшь только его, начинает надоедать… Разнообразия хочется…
— Папа, а твой чай вкусный? — спросила Атанасия, медленно потягивая из стакана молоко. Б-е-е, гадость! Как она его пьёт?
— Он нравится мне не за вкус, — Клод, вынырнув из своих мыслей, внимательно оглядел свою чашку. Я могу только предполагать, но скорее всего, сейчас он вспоминает о маме. Неожиданно, мне стало как-то грустно… В такие моменты я начинаю жалеть отца. Даже несмотря на то, что он тот ещё псих…
Ати хочет то же самое, что и у папы! — сообщила Атанасия, после чего посмотрела на меня — Сестрёнка, ты хочешь такой чай? — я, задумчиво встряхнув вишневую жидкость в своём стакане, решила, что не плохо бы разнообразить свой рацион, поэтому ответила:
— Я бы тоже не отказалась!
— Принцессы, — Феликс, привычно занимавший место позади отца, улыбнулся и чуть наклонился вперёд — Думаю, этот чай будет слишком крепким для вас.
— Но мы с Асти тоже хотим чай, — Ати, надувшись подобно хомяку, глянула в сторону императора. И откуда вдруг такая смелость, мелкая?
— Принеси им этот чай, — дал добро Клод — Если они так хотят, то я не буду их останавливать.
Когда принесли чай, я взяла немного большую для своих ладоней чашку, и поднесла к лицу, вдохнув исходящий от него аромат. Сам чай, кстати, был красного цвета. Немного подув, я сделала глоток и довольно прикрыла глаза. Как же давно я не пила чай… Одно молоко да сок! Теперь понимаю, почему он так нравился Диане. Он и вправду очень вкусный!
— Вкусно! — воскликнула я, замечая, что и папа и Феликс дожидаются нашей с сестрой реакции.
— Ати тоже нравится! — я хихикнула, наблюдая за её сияющей мордашкой — Как будто у Ати во рту распускаются цветы! — в ту же секунду я, Клод и Феликс поражённо уставились на Атанасию. А-а-а-а! Я совсем забыла, что мелкая должна была сказать что-то такое! Блин!
После слов, произнесенных ничего не понимающей Атанасией, атмосфера за столом незримо, но поменялась. Угх, вот это давление… И это за какие-то жалкие секунды.
— Вот как… — н-е-е-т, Феликс, молчи! Не говори этого! Сделай вид, что не услышал её слов! — Этот чай называется "Липп". Его Величеству он тоже нравится. И леди Диана также его любила. "Будто во рту распускаются цветы"… Так она говорила о нём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала твоей сестрой
ФанфикРождение в другом мире, после смерти моего прежнего тела, сделало меня старшей сестрой девочки, которой судьбою предначертано умереть от рук родного отца. Старшие защищают младших, ведь так? Что ж, я не против быть её защитницей. Ну что, дорогой пап...