Что можно сказать о данной ситуации?
Нас не убили.
Не покалечили.
Даже не напугали.
Ну, последнее сомнительно, но пусть будет. К тому же, нужно признать, что мы с Атанасией сами довели себя до предобморочного состояния. Зато, благодаря данной ситуации, я поняла, что когда пугаюсь или нервничаю, у меня напрочь отбивает инстинкт самосохранения. Чего только стоили мои ответы на вопросы этого маньяка… По правде, я думала, что он мне прямо там голову от тела отделит. Или расчленит… Как ему больше понравится.
Итак, перейдём к проблемам более насущным.
Начнём с того, что план "Не попасться маньяку", с треском провалился. А с ним и наша надежда на скорый побег из Рубинового дворца. Так как ему уже прекрасно известна наша внешность, ему не составит труда, создать… как их там? Ах да, камни памяти. Вроде, с помощью магии можно поместить туда образ человека. Угх… Какой мерзавец их придумал?
Ну да ладно, уже ничего не поделаешь. Придется, как и было в манге, изображать из себя милых и наивных принцесс, пытаясь таким образом притупить желание этого ублюдка убить нас. Хотя, знаете, у меня есть очень стойкое ощущение того, что убить он хочет именно мою сестру. Не думаю, что этот мудак пропитался ко мне какой-то невероятной отцовской любовью, но для человека, который захотел бы меня убить, он слишком спокойно реагировал на мои, без сомнения, наглые слова. А вот в мелкую Клод то и дело стрелял холодными, как вековые айсберги, глазами. Нет, нам определенно нужно как-то сбежать. Мне нужно как можно скорее научиться менять внешность. Иначе, чует моя зад… кхм… филейная часть, такими темпами на плаху моя сестра отправится на тринадцать лет раньше. И мы с Лили с ней за компанию.
Если смогу получить доступ к королевской библиотеке, половина проблемы решится сама собой.
Итак, новая цель намечена! Надеюсь, меня не убьют на пути к её
осуществлению…Папа добрый день! — улыбнулась я отцу, беззаботно помахав рукой.
Для дополнения сие композиции можно было ещё подбежать и обнять его, но я благоразумно сохраняла дистанцию. Пока не время налаживать телесный контакт… Не думаю, что наш папаша оценит столько беспардонное нарушение его драгоценного личного пространства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала твоей сестрой
FanfictionРождение в другом мире, после смерти моего прежнего тела, сделало меня старшей сестрой девочки, которой судьбою предначертано умереть от рук родного отца. Старшие защищают младших, ведь так? Что ж, я не против быть её защитницей. Ну что, дорогой пап...