Время бежит так же быстро, как и годы проносящиеся перед моими глазами. Дни складываются в недели, а месяцы в года, превращаясь в один единый поток.
С момента моего пятнадцатилетия прошло уже несколько недель, в то время как через несколько месяцев Атанасия отпразднует свой четырнадцатый день рождения. День её дебюта.
Я прекрасно помнящая об этом ещё с момента своего рождения, позаботилась об этом заранее. А именно, когда отец спросил, какой подарок мне бы хотелось получить на свой тринадцатый день рождения, я ответила уже заранее заготовленным текстом:
"Я бы хотела отпраздновать свой дебют тогда, когда Ати исполниться четырнадцать. Мне бы очень хотелось, чтобы это был наш общий день, пусть я и старше её. Хотя… Наверное, из-за этого люди начнут придумывать невесть что и поползут нежелательные слухи… Поэтому это, скорее всего, невозможно…"
Я специально добавила пару слов про местную аристократию, так как прекрасно знала, что папе это не понравится. Что уж поделать, его нелюбовь к ним размером с мировой океан. Это им ещё повезло, что у отца просто потрясающее самообладание. Учитывая то, что Клод может убить за любое случайно сказанное слово, им невероятно повезло остаться в рядах живых.
"Если таково твоё желание — то так тому и быть. А разговоры этих крыс тебя волновать не должны. Скажут что-нибудь плохое, и это будет последним, что они вообще сделают перед тем как их головы полетят с плеч."
Таков был ответ папы. Признаться, я не смогла сдержать радости и накинулись на него с удушающими объятиями. Клод, которого проняло только от этого, окончательно потерял связь с реальностью после того, как я расцеловала его в обе щеки. А потом, как бы закрепляя результат, ко мне присоединилась Атанасия, тем самым отправляя отца в глубокий нокаут. Как бы сердечко не прихватило… Возраст так-то уже не молодой.
Про сестру и говорить нечего. Она была в не меньшем восторге, чем я. Атанасию определённо больше прельщала возможность потанцевать на пару со мной, чем с незнакомыми девицами. Собственно, её взгляды я полностью разделяла. Не люблю, когда ко мне прикасаются чужие люди.
Проблемой остаётся только выбор партнёра. По канону, Атанасия будет танцевать с папой… Мне, в принципе, тоже не запрещено станцевать с ним свой первый танец, но думаю это будет выглядеть слишком странно. Ну да ладно, время ещё есть. Авось найдётся претендент, который благородно пожертвует мне свои конечности для оттаптывания. Танцую-то я не очень… Вот уж где явно прослеживается наше с Ати сходство. Кроме внешности, разумеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала твоей сестрой
ФанфикРождение в другом мире, после смерти моего прежнего тела, сделало меня старшей сестрой девочки, которой судьбою предначертано умереть от рук родного отца. Старшие защищают младших, ведь так? Что ж, я не против быть её защитницей. Ну что, дорогой пап...