4часть

12 4 0
                                    

Рей пришло сообщение от Дилана.

Direct
@Dylan:Мой друг сегодня устраивает вечеринку, не хочешь сходить?

@raysmit:сорри,но вечеринки не для меня. Я слишком скучная для них

@Dylan:Ну Рееей, я познакомлю тебя со своими друзьями, будет весело)

@raysmit:Ты ведь не отстанешь?

@Dylan:Не-а, будь готова к 10pm.
"Просмотрено"

Нечего не ответив девушка решила, что ещё рано собираться и лягла спать.
Её сон прервал стук в дверь. Рейчел недовольно встала и пошла смотреть кого там принесло. Как только девушка открыла дверь она увидела Райли, а та бросилась её обнимать.
Р: тоже рада тебя видеть. - похлопав по спине девушку, произнесла Рей.
Райл:Короче, ты же идёшь на вечер нку-утверджая говорила подруга Рей.
Райл:Вот я и пришла тебе помочь)
Р:Спасибо конечно, но ещё же рано.
Райл:Уже пол девятого, девочка. Как раз вовремя.
Р:Ладно пошли в комнату, придумаем что нибудь.

Как только Райли зашла в комнату
сразу побежала в гардеробную девушки. Она выбрасывала вещи на кровать одну за одной, пока не нашла то что нужно.
Райл:Во ето оно, это то что нам надо. Иди меряй.
Р:Боже откуда это у меня? Мне кажется оно слишком открыто!
Райл:Тебе кажется-говорила подруга заталкивая меня в ванную комнату, что бы я переоделась.
Спусть пару минут:
Райл:Не фига себе, да ты шикарна!
Так выглядил платье Рейчел:

 Спусть пару минут:Райл:Не фига себе, да ты шикарна!Так выглядил платье Рейчел:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р:Ну незнаю, вроде не все так плохо.
Райл:Всё отлично, осталось тебя накрасить, и все. Ты будешь просто лучшей!
Р:Может не надо?
Райл:Надо надо
Так выглядил мейк:

Р:воуу, мне нравится) спасибочки! Райл:не за что, все для тебя моя хорошая)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р:воуу, мне нравится) спасибочки!
Райл:не за что, все для тебя моя хорошая)

Подруги собрались и сели в машину Рей:

Доехов их встретил огромное и красивое  здание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Доехов их встретил огромное и красивое здание.
На входе стояла охрана, видно что бы не кто лишний не зашёл.
Pov Ray
Мы подошли к охране, они проверили нас на наличие оружия и пропустили. Зайдя в дом мне в нос ударил сильный запах алкоголя.
Pov Ray закончен.
В основном Рей не пила но сегодня она решила оторваться по полной.
Я выпила много алкогольных коктейлей и была достаточно пьяна. Кто-то предложил поиграть в п или д. Девушка сначала не хотела, и пока её подруга уговаривала присоиденится к ребятам, те уже во всю играли. Ты просто наблюдала за этим но нечего не слышала. Тут Райли все таки смогла изменить твою позицию на счёт игры. И вот вы уже сидите в круга подростков таких же как и Рей.
Какой-то девушке згадали росказать свой секрет. И она согласилась.
Д:Окей, я розкажу. Я изменила своему парню с его лучшим другом и ещё использовала его ради выгоды. - с ухмылкой смотрела девушка как я поняла на своего уже бывшего парня.
После слов девушки, тот парень на которого она смотрела вышел на балкон. Верите или нет мне вообще было плевать на эту ситуацию,хотя и парень честно признаться довольно симпатичный. Посидев немного в кругу мне надоело. Взяв бутылку вину я слегка покачиваясь пошла на балкон, за тем парнем который так и не вернулся. Рей была достаточно пьяна, но головой соображала.Зайдя ты увидела его оперевшимся о бортик балкона с сигаретой в руке.
Р:Не верю что тебя так задела эта ситуация с наверное уже бывшей девушкой. - сказала я и сделала глоток напитка.
П:Ну не верь.- не поварачиваясь к девушке сказал парень.
Р:Ты ведь не любил её, верно?
П: Какое тебе дело?
Р: Значит я все-таки права. Ну нехочешь не говори.
Сделав последний глоток с бутылки девушка пошла на выход из помещения. Но её остановил голос за спиной.
П:Ты права-подходя к Рей говорил слегка грубый голос парня.
Рей ухмыльнулась, но нечего не ответила.
П:Тебя провести?
Р:Не стоит, иди лучше развлекайся, там вечеринка идёт на полную.
П:Да не хочу я, все равно она испорчена для меня.
Р:Мг, ну тогда пошли.
П:Меня кстати Пэйтон зовут.
Р:Рейчел-также безразлично ответила девушка как и прошлую фразу.
П:А как ты узнала что Кейт мне не нравилась?
Р:Кейт.
П:Ну та, типо моя девушка.
Р:Да этого сложно не увидеть. А так я просто люблю наблюдать за людьми.
П:Значит и за мной ты тоже наблюдала?
Р:Да, все верно. Ладно мы уже пришли поетому пока.
П:Ну тогда до встречи.
______________________________________

Барьер 4⭐
Надеюсь вам нравится то что я пишу)

"Cold And Aparthy"Место, где живут истории. Откройте их для себя