Райли была явно в шоке, ведь уже думала как разгребать наши проблемы.
Я:Ей, ты чего?
Р:Да так, а почему они так испугались когда услышали твою фамилию?
Я:Да папа мой, начальник ихний.), да и мы нечего такого е зделали. Так что пойдём брать продукты дальше, а то Авани там наверное уже заждалась.Р:Ты права, пошли зефирки посмотрим.
Спустя какое-то время мы собрали полную карзину еды и шли на кассу.
Я:Я буду платить
Р:Нет я
Касиршу аж роспирало от злости, ведь мы минут пять просто стоим и спорим.
Наш разговор прирвал звук который издал прибор оплаты через карту. Мы развернулись к кассе и я увтдила тог парня с вечеринки. Пэйтон вроде. Он улыбнулся и ушёл, а мы стояли и клипали рисничками.
К:Ну наконец, всё оплата прошла вот чек. Идите уже
Пока подруга складывала продукты в пакет я побежала за парнем.
Я:Эу, остановись. - Я схватила его за руку
П:Да?
Я:Зачем ты.... вобщем просто дай номер карты. Я перечислю тёте деньги
П:Зачем?
Я:Всмысле? Ну ты за нас оплатил покупку
П:Не хотел бы не платил, можешь просто обнять меня?
Я:Что?
П:Ладно, прости-он начал уходить
А я бросилась за ним. Добегая к нему я накинулись с обьятиями на парня. Он сначала опешил, но позже ответил мне. Сама незнаю почему я пошла за ним, ведь могла просто забить на эту ситуацию, но чем то он меня тянет.
Я стояла всё ещё окутана обьятиями парня, но так как он был више я дишала ему в грудь.
Он тихо проговорил мне на ухо
П:Спасибо-Я первый раз в жизне расплылась в по настоящему искренней улыбке.
Я:Не за что, прости за вопрос но почему именно это ты попросил меня сделать?
П:Незнаю,просто захотелось. - парень не соврал, он и вправду не понял зачем это сделал. Их двоих тянуло почему то к друг другу, хотя знакому они от силы два дня.