7часть

6 0 0
                                    

Райли провела экскурсию по школе и побежала на урок, так как буквально через пару минут звонок. Ну а Рейчел пошла к директору который с минуты на минуту познакомит её с новым класом.
От лица Рей
Я вообще не переживала, думаю причина понятна. Вот мы уже зашли в клас и почти все взгляды были устремлены прямо на меня. Кто-то смотрел с улыбкой , а кто-то с кислым лицом и мыслями по типу"ну что, опять новенькая?" "Ну ладно всем не угодишь" подумала я. Ну вот училка была явно не в духе, она мне сразу не понравилась ещё как только я зашла. Тут меня попросили представится и что нибудь о себе рассказать.
Я: Я Рейчел Смит, мне 17 лет и приехала я из Флориды. Думаю это все что нужно знать.
У:Так все, все всё поняли садись на свободное место.
Мест было достаточно, но пустых парт не было. Поетому я села к какой-то девушке.
А:Привет, я Авани. - она мне показалась очень даже милой.
Я:Ну я Рейчел. - я даже попробовала улыбнуться ей.
А:Приятно познакомится, я в субботу устраиваю вечеринку придёшь? - девушка протянула приглашение.
Я:Спасибо конечно, но я ещё от прошлой не отошла.
А:Ну подумай пожаааалуйста, будет весело, можешь дать ответ на следующим уроке-она опять мне улибнулась, аааа какая она милашка. Почему они все такие со мной добрие?
У:Девочки я вам не мешаю?
А/Я:Мешаете
У:Ах вы, марш к директору.
Я:Да пожалуйста, Авани пошли! - абсолютно с спокойными лицами мы вышли из класса.
А:Чё правда к директору пойдём?
Я:Ну а что делать пошли, он вроде не злой.
Стук в дверь
Д:Войдите
Дверь открылась и вальяжной походкой заходят две девушки
Д:Уже? Я думал ты дольше продержишся - обращаясь ко мне говорил парень
Я:Да этой больной просто не понравилось что мы пару минут поговорили. Она мне сразу не понравилась
Д:Понятно, чай кофе?
А:Давай чай
Я:Мне кофе
Пока Джош готовил напитки, дверь в кабинет распахнуласть и заходит..... Райли?
Д:О Господи, и ты туда же? Чем тебе Гризельда не угодила?
Р:Да этой гримзе не понравилось что я ела на уроке, ну а так просто за компанию с девченками.
Д:Ладно понял, будешь что то пить?
Р:Не хочу
И тут опять стук в дверь.
Заходит она, эта больная на голову
У:Мистер Джош я надеюсь вы этих как следует наказали? Что бы они мне больше не грубили
Д:Кхм, Кхм конечно, вот беседу провожу по поводу их поведения, да?
А:Ага, мы больше так не будем - шёпотом - может быть.
Р:Ага ага, конечно так и будет.
Я:Все давайте идите, у вас там урок идет.
У:А вы что не собираетесь?
Д:Нет, я ещё не закончил,досвидание Гризельда. - она закрыл дверь прям у неё под носом.
Д:Боже, наконец-то она свалила, как вы её терпите? "Что бы они мне больше не грубили" - перекревлял училку директор.
Я:Я тут первый день, а она меня уже достала.
Д:Ладно можете идти домой, на сегодня хватит.
А:Че правда?
Д:Конечно, все давайте валите пока не передумал.
Р:Покаааа
И все втроём мы в бежали из кабинета, а потом и из школы.
А:Пошлите ко мне, я одна живу. Устроим ночёвку. Как вам идея? - после этих слов Райли аж засияла
Р:Окей, купим разной еды и будем смотреть ужастики,каааайф.
Я:Ну тогда я тоже согласна, только сначала заедем ко мне я вещи возьму.
А:Вот и отлично, я пойду домой закажу еды и в беру фильм, а вы забирайте вещи и едьте ко мне.
Р:Хорошо, Рейчел подвезешь?
Я:Конечно, запрыгивай!
Вот мы подъезжаем к  моему дому.
Райли осталась в машине, а я пошла в свою комнату за нарядами.
______________________________________
Всем привет, я поменяла немного 3 и 4 часть, но там мелочи. 💘

"Cold And Aparthy"Место, где живут истории. Откройте их для себя