Я:Ахринеть
П:Ага, жду внизу
Парень вышел, а я начала переодеваться. Вопрос как я оказалась в как я поняла его одежде меня вообще не волновал.
Я:Теперь можешь мне всё объяснить?
П:Хахаха, забыла? Ну ты мне позвонила и я предложил тебя забрать. Приехав в клуб я нашёл тебя, а ты начала так скажем приставать ко мне, а потом просто уснула
Я:О боже, понятно
П:Садись завтракать. Кстати, мы идём гулять?
Я:Думаю да. Во сколько?
П:Давай в 5pm возле старбакс, идёт?
Я:Окей, спасибо за еду, но мне нужно идти собираться.
П:Подожди, можно вопрос?
Я:Хм, ну давай
П:А почему ты так холодна ко всем, а меня вчера обняла?
Я:Давай я вечером росскажу
П:ЛадноБыстро идя домой я решила набрать девочек, которые кинули меня блин вчера.
Гудки
Гудки
Гудки
«Вызов завершён»
Мда, понятно. Дрыхнут ещё.
Зайдя домой родителей не было, что и к лучшему, а то бы началось "ты где была?" "куда ходила?"
Бесит.
Смыв вчерашний макияж, зашла в кабину душа. Капли тёплой воды стекали по моему телу. Не заметив я погрузилась в свои мысли. Зачем я согласилась идти с ним гулять? Зачем позвонила именно ему? Да почему вообще я думаю о нем?
В душе я пробыл почти полтора часа, а так как уже три нужно собираться. Сделав все процедуры для лица, я высушила и выровняла свои волосы. Подойдя к шкафу я начала выбирать что одеть. Наряжатся не было настроения поетому я выбрала достаточно просто образ.
Лук:Вроде неплохо. Выйдя с дома я села в свою любимую машинку и поехала на место встречи. Заехав на парковку я не увидела шатенчика. Может опаздывает? Ладно, пойду кофе что ли закажу.
Я:Здравствуйте! Можно мне холодный макиато
Д:Конечно, ваше имя?
Я:Рейчел
Д:Спасибо за заказ. Ожидайте
Я залипла в телефоне пока мне делали заказ.
Новое уведомление отпользователь«riley»
Riley:Подруга, ты где?Я:О, вспомнили?
Riley:Блииин, ну прости. Я даже не помню что вчера было
Я:Догадываюсь почему)
Riley:Ей, ладно. Ты не забыла про встречу с шатенчиком?
Я:Не-а, сижу уже его жду
Riley:Офигенно, потом мне роскажешь всё. Кстати ты когда в агентство идёшь?
Я:Хорошо, Райли, будешь первой. Думаю после школы завтра пойду.
Подруга просто лайкнула моё сообщение.