3часть

10 3 0
                                    

Когда вы приехали дом выглядил большим, но внутри ещё больше.

От лица РейчелРядом стояли дома даже по круче нашего, и я поняла что ето достаточно солидный район

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Рейчел
Рядом стояли дома даже по круче нашего, и я поняла что ето достаточно солидный район.

7pm
Р:Маам,давай закажем что нибудь поесть! - кричала из своей комнаты Рей.
М:Я уже заказала пиццу.
Рейчел решила не терять время и сходить в душ до прихода пиццы. Она сделала все водные процедуры. И как только она вышла позвонили в дверь. Её открыла мама заплатив она понесла еду на кухню.
Р:Мм, вкусно
О:Согласен
Р:ладно, спокойной ночи, я так устала после перелёта.
М:Конечно, иди оддихай.

9pm
Мне пришло сообщение из инстаграма. Оно было от Дилана.
Direct
@Dylan:Привеет

@raysmit:Привет

@Dylan:Не хочешь завтра погулять? Я познакомлю тебя со своей девушкой.

@raysmit:Я не против. Только давай ближе к 1pm.Мне нужно будет успеть собраться, да и встаю я поздно)

@Dylan:Хорошо кидай адрес мы зайдём за тобой.

@raysmit:Johnson Street 14

@Dylan:Серьёзно?

@

raysmit:Ну да, что-то не так?


@Dylan:яЯ просто не далеко отсюда жыву, дома 3-4

@raysmit:Ого, прикольно. Ладно спокойной ночи)

@Dylan:Сладких,Рей)

Дальше я все таки решила ложится спать.
10am
Р:Ааа,кто там трезвонит? Кому то жить надоело? - не посмотрев кто Рей взяла трубку.
Р:Незнаю кто ты, но мне кажется тебе надоело жить.
Д:Упс, прости Рей. Я просто хотел спросить у нас все в силе? Идём гулять?
Р:Ляяя, и для етого ты мне позвонил в 10 утра? Конечно идём.
Д:Хорошо, хороших снов.) - смеясь говорил парень.
Р:Да иди ты)

"Cold And Aparthy"Место, где живут истории. Откройте их для себя