Наступил вечер. После школы я решил покататься на скейте. Дойдя до скейт парка, я увидел молодого парня катающийся на скейте. Это было прекрасно, я следил за каждым его движением, его трюки были как отдельное искусство. Я захотел подойти поближе и узнать кто же это. Подойдя я увидел его, нового одноклассника...Вдруг я захотел, чтоб он меня заметил.
-Привет, меня зовут Тэхён, я твой одноклассник, но ты наверное не помнишь меня хах - сказал я в надежде, что он заметит меня.
Бомгю хоть и заметил его, но ничего не ответил. Тэхёну не понравился игнор со стороны одноклассника и он начал кататься как ни в чем не бывало. Прошло 5 минут, Бомгю уже собирался уходить, но Тэхен остановил его словами - А ты неплохо катаешься, но, я все равно лучше.
Бомгю лишь немного ухмыльнулся. - А ты любишь докапываться до людей - сказал Бомгю, чувствуя себя властно.
Они сами не поняли как начали соревноваться. Были слышны крики, они не могли понять кто же лучше.
Вот и закончились такие игры. Тэхёну стало интересно откуда он.
-Слушай, а откуда ты? И зачем приехал в эту дыру? -спросил Тэхён
-Родители, они решили что будет лучше уехать из Японии для них и для меня. У меня много плохих воспоминаний с домом. - ответил Бомгю, немного снизив тон.
Тэхён увидевший грустинку на лице Бомгю поскорее решил сменить тему.
Вдруг Бомгю приходит звонок от его мамы.
-Эээ, мне уже пора, прости, увидимся в школе -сказал Бомгю и помчал домой.
Тэхён не смог и вымолвить слово, но он почувствовал какую-то радость внутри. Наконец-то у него появился друг с схожими интересами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
after school
Short StoryШкольники, которые нуждаются в друг друге, объединяет любимое хобби-скейт