6

96 8 0
                                    

На следующий день Бомгю не было в школе. Тэхён начал волноваться. В мыслях Тэхёна все плыло,он чувствовал вину за вчерашнее. Недолго думая он сразу "побежал" домой к Бомгю. *Он выглядел как бесстрашный герой идущий к своей цели *. Прошло несколько минут и он уже стоят около порога его двери. Тэхён надеялся, что с его другом все хорошо, и он просто выдумал те страшные мысли. Дверь вдруг открывается и на глазах Тэ появляется мама Бомгю.
-Здравствуйте, с Бомгю все хорошо? Его просто не было в школе, я волновался - спросил Тэхён  у женщины.
-Здравствуй, с Бомгю все хорошо, но он больше не будет с тобой общаться или видится. Его мысли будут только зациклины на учёбе, я не хочу чтоб кто-то мешался ему. - ответила женщина и закрыла дверь.
И в этот момент город дружбы у Тэхёна был разрушен. Внутренний голос так и твердил Тэ
"-Ты виноват.
-Ему будет лучше без тебя
-Его мама права
-Ты не знал его хорошо, ему пофиг на тебя."
Тэхёну было грустно вспоминать моменты с Бомгю, он разозлился и поскорее хотел покинуть территорию дома Бомгю. Ночь его прошла вся в раздумьях, он не понимал кого винить, не знал кто прав, было очень сложно уснуть.
На следующий день Бомгю пришёл в школу. Тэхён увидивший его выражение лица, никак не мог понять его чувства. На перемене Бомгю подошёл к Тэхёну.
-Привет, что с тобой сегодня? Какой-то грустный, что-то случилось? - спросил Бомгю беспокоясь о собеседнике.
Тэхен же просто молча встал и ушёл. Бомгю стоял в недоумении, что он уже успел натворить, что его игнорит его единственный друг(?).
С этими мыслями Бомгю пошёл на свое место. Он просидел всю перемену в раздумьях.
Прозвенел звонок, он посмотрел на место младшего и увидел его грустный взгляд, Бомгю не заметил как Тэхён вошёл в класс,а Кану это было только на руку.
После школы Бомгю остановил Тэхёна.
-Стой, что случилось?? Что я не так сделал?!? Почему ты так холоден со мной? - сказал громко Бомгю.
-Кто был холоден со мной это только ты, я каждый день бегал за тобой, а получал ничего. ПОЧЕМУ ТЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ХОЧЕШЬ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ??? - сказал Тэхён.
Бомгю заметил слезы младшего.
-Подожди, кто тебе этот бред сказал??? - сказал Бомгю повысив тон.
-Твоя мама, но это уже не важно. Прощай Бомгю, не буду тебе мешать - сказал Тэхён и убежал.

after school Место, где живут истории. Откройте их для себя