Бомгю в недоумение быстро пошёл разбираться с ситуацией. Зайдя в дом, он бросил свой портфель и зашёл в свою комнату захлопнув дверь. Он был готов разрушить всё, думая о своей матери.
-Бомгю, я пришла. Сегодня был трудный день. А как у тебя день прошёл в школе?-сказала его мама снимая красные туфли.
-Бомгююю, ты меня слышишь? Не хочешь поговорить со своей матерью бездарнный сын? - сказала женщина.
Открывается дверь комнаты Бомгю.
-Когда последний раз ты видила Тэхёна?!? -сказал Бомгю не смотря в глаза матери.
-Кто такой Тэхён? Тот приставучий парень?Пфф - сказала мать с насмешкой
-КАКОГО ХРЕНА, ОТВЕЧАЙ ДАВАЙ - Начал орать Бомгю
-Ну он приходил вчера, беспокоился о тебе, представляешь? Я ему и сказала пара слов, а что? - сказала женщина.
На её лице прям было видно власть над сыном.
-ЧТО ТЫ ЕМУ СКАЗАЛА? Зачем ты лезешь в мою жизнь? Я ТЕБЯ НЕ ПРОШУ НИЧЕГО, ПРОСТО ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ. - СКАЗАЛ БОМГЮ.
Он так и не дождался ответа, взял свой портфель и вышел из дома. Ему некому было идти кроме Тэхёна. Он очень много думал идти ли к нему, впустит ли он его домой? Мысли мучали, но он решился.
----Вот и Бомгю около его порога,он минут 5 думал "стучать ли в двери?". Дверь как-то сама открылась, Бомгю отскочил в сторону.
-О, ты друг Тэхёна?? Он не говорил, что у нас гости. Наверное забыл, маленький дурачок. - сказала мама Тэхёна.
-Хаха здравствуйте, а Тэхён дома? - сказал Бомгю. На его лице появилась какая-то улыбка.
-Да, сейчас позову. - ответила женщина.
-ТЭХЁН~АА, У НАС ГОСТИ - крикнула женщина смотря в комнату.
-Мам, кто там? Я никого не зва...ал -сказал Тэхён замечая своего одноклассника.
-Ох уж это дружба, я в ваше время не ссорилась на пустое место. Ладно голубки, говорите тут. Заходите, я ужин приготовила, супчик-сказала женщина с улыбкой, и ушла напевая какую-то попсу.
-У тебя милая мама, настроение поднимает - сказал Бомгю смотря в след за женщиной.
-Извини её, она никогда не видела моих друзей, вот и удивилась - ответил Тэ.
Настала минута молчания, они смотрели друг другу в глаза. Не знали кто начнёт серьёзный разговор.
-Ну, что тебя привело к нам? - сказал Тэ.
Младший заметив рюкзак на плече Бомгю заинтересовался "был ли он дома?"
-Ну как тебе сказать, помнишь ты мне предлагал работать в кафэшке твоей мамы? Вот я и решил - сказал Бомгю отводя взгляд от собеседника.
До Тэхён доходит, что рюкзак на плече Бомгю не спроста.
-Постой, ты сбежал из дома??? Твоя мама хоть знает об этом? - спросил Тэхён, он был в шоке с происходящего.
-Мы поссорились, я и решил уйти. - сказал Бомгю
-Вот как, заходи тогда-сказал Тэ и зашёл в дом.
-О, голубки, решили свои проблемы? Идите кушать - сказала мама Тэ.
Сзади неё был накрыт стол. Тэхён и Бомгю сели за стол.
-Ну что? Как тебя зовут молодой красавец? Наверное многие девушки тебя любят -спросила женщина
-Меня зовут Чхве Бомгю ,мне уже нравится один человек-сказал Бомгю поедая суп.
-О, вот как, удачи в отношениях, не опоздай только в призние - сказал женщина с улыбкой.
Мама Тэзенв задала ещё несколько вопросов, в Бомгю отвечал. Он впервые почувствовал домашнюю атмосферу.
-Спасибо было очень вкусно - сказал Бомгю и встал из за стола.
За ним встал и Тэхён.
- спасибо мамуль, было все очень вкусно - сказал Тэхён, поцеловав свою мать в щеку.
Тэхён и Бомгю пошли в комнату.
-Прости Бомгю, но у меня нет ещё одной кровати. Придётся спать вместе хех-сказал Тэ указывая пальцем на свою кровать.
-Постой, спать вместе?? Давай я на полу посплю, просто дай подушку и одеяло - сказал Бомгю, в его голосе можно было слышать неуверенность.
-А что такого что мы будем спать на одной кровати? - спросил Тэхён.
-Ничего, просто немного необычно - Сказал Бомгю не очень громко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
after school
Short StoryШкольники, которые нуждаются в друг друге, объединяет любимое хобби-скейт