Тебе некомфортно? Если так, то я могу уснуть на полу-сказал Тэхён,слегка улыбнувшись своему другу
-Ох, ты неправильно понял. Давай тогда уж вместе-ответил Бомгю.
Ребята уже начали готовиться ко сну, но вдруг Тэхён схватил руку Бомгю со словами
"Я хочу кое что тебе показать, идем "
Бомгю молча следует за Каном. Он и представить не мог, что хочет показать ему Тэхён в такое время.
-Вот, красивый вид,не так ли? Я часто тут проводил время и любовался им.
Перед Бомгю открылся невероятный вид. На лице парня появилась широкая улыбка и чувство восторга. Бомгю был сам не свой в тот момент, а Тэхён просто улыбался, смотря на эмоции .
-Это ты тут все обустроил?Очень красиво!-сказал Бомгю, осмотревшись вокруг после того, как "вернулся в реальность"
-Спасибо. Рад, что тебе понравилось. Я часто сюда приходил,когда отец начинал ругать меня, а сейчас его уже нет и меня тут не часто уже увидишь-сказал Тэхён, пытаясь улыбнуться, но было заметно как он пытается сдержать свои слезы. Тэхену больно вспоминать о своем отце, он принес ему только плохие воспоминания, но его сейчас нет рядом с ним, никто сейчас не заругает тебя за твою слабость, но почему тогда он так зол?
Бомгю, чтобы как утешить своего друга решил обнять его.
-Теперь все хорошо, Тэхен. Я всегда буду рядом с тобой. Рассказывай мне обо всём, что тебя тревожит и не держи все в себе. Я буду защищать тебя, друг мой-сказал Бомгю все крепче, обнимая Тэхёна.
Кан ничего не ответил на это, но можно было слышать, то как он плачет.
Ребята сидели в обнимку несколько минут, они будто были в другом мире, где только он и Бомгю.
(-Прости, обслюнявил твою кофту..- сказал Тэхён, ожидая реакцию своего друга
Бомгю холодно посмотрел на Тэхёна, но через мгновение можно было слышать смех друзей )
-На самом деле я очень благодарен тебе Тэхён. Ты человек, которому я доверяю. Ты не бросил меня и всегда был добр. Я никогда этого не забуду -говорил Бомгю, пока не перебил его Тэхён
-Перестань.Это я должен благодарить тебя. Если бы не ты, то я был бы одинок. Спасибо тебе огромное, Бомгю.
Бомгю прижал руку Тэхёна к своему сердцу.
-Я очень люблю тебя Тэхён. Пожалуйста не бросай меня. Я хочу делить с тобой все свои счастливые моменты жизни. Хочу видеть твою прекрасную улыбку каждый день. Я люблю тебя, мой дорогой Тэ- сказал Бомгю, пытаясь закрыть свое лицо руками из за смущение, но как вдруг Тэхён касается губ Бомгю. Кан прижимал его все крепче и крепче к себе. Бомгю, приоткрыв глаза видит лицо своего возлюбленного и ему хотелось, чтоб этот момент никогда не заканчивался. Ребята чувствовали в этот момент неповторимое блаженство, как будто миллионы звезд на небе соединились и светили так сильно, что даже утром можно было заметить их сияние.
-Я тоже люблю тебя, Бомгю -нежно улыбаясь сказал Кан,смотря в глаза Бомгю
Бомгю,пытаясь скрыть свое смущение, приподнялся и протянул руку Тэхену.
-Поздно уже, пошли спать Тэхён.(завтра продолжим сосаться)Ты, наверное, устал.
Тэхён улыбнулся, смотря на то, как Бомгю пытается скрыть свое смущение.
-Ты прав, пошли!Этот вечер навсегда останется в их памяти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
after school
Short StoryШкольники, которые нуждаются в друг друге, объединяет любимое хобби-скейт