1

240 13 1
                                    

Был тёплый мартовский день. Тэхён лежал на парте, смотрел на все происходящее в их классе. На его лицо падали яркие, тёплые лучи солнца. Остался последний урок история Кореи, Тэ очень любил этот предмет, поэтому как только учитель зашёл, он стал внимательно слушать его. По окончанию уроков он выбежал из школы и побежал в свое любимое место-скейт парк. Да, Тэ обожает кататься на скейте. Он бежал в этот парк настолько быстро что врезался в какого то высокого парня. На вид ему лет 17, чёрные длиноватые волосы с белыми прядями, карие глаза.
— Прости незаметил — сказал Тэхён, почесав затылок.
Тот парень лишь посмотрел на Тэ и ушёл ничего не сказав. Тэ не понял он простил его или нет, долго он не стал над этим думать и побежал дальше. Добежав он немного отдохнул и принялся кататься на скейте. Катается он с 14 лет, ему на день рождения подарили скейт, так он учился кататься. Сейчас же он катается не хуже профессионалов. Накатавшись он собрался и пошёл домой. Добравшись до дома он почти сразу ушёл спать.
Утро. Яркие солнечные лучи падают на лицо Кана из за чего он просыпается. Позавтракав он взял сумку и скейт пошёл в школу. Тэхён заходит в класс и садится на свое место, тут он услышал что к ним должен перейти новый ученик, но его мысли прервал звонок. В класс зашёл директор с каким то пареньком.
— Здравствуйте, класс, это ваш новый ученик, представься — сказал директор
— Я Чхве Бомгю, позаботьтесь обо мне — проговорил он.
В этот момент зашёл учитель и указал куда сесть Бомгю. Тэ внимательно рассматривал Чхве и понял что это тот парень с которым он столкнулся вчера.

after school Место, где живут истории. Откройте их для себя