*Прошло 5 лет*-Привет, я скучаю по вам.
-Мэг, пойми мы тоже.
-Несс, нет. Я вас в живую не видела 5 лет, и всё из-за Оливии.
-Срок уже истёк, поэтому ждем вас с Виолой в гости.
-Я посмотрю билеты,-и тут к Нессе, Джейдену, Авани и Энтони в комнату влетает какая-то девушка.
-Мне Джош предложение сделал, а вы говорили что он меня не полюбит,-эти слова ты услышала совершенно чётко.
-Что он сделал?!,-тут же на лице твоего брата появилась злость.
-Ребят, я наверное пойду,-сказала ты, чувствуя что сердце разрывается на мелкие кусочки.
Ты сбросила трубку.
POV Nessa:
-Мэгги стой.
-Какая Мэгги?,-в дверном проёме появился Ричардс.
-Да так, у меня есть сестра Мэгги, я с ней разговаривала, а она сбросила.
-Какого х#я ты, Ричардс, сделал ей предложение?,-указал Джейден на Лорен.
-Захотел, я не маленький.
-Зачем вообще в тот день Мэгги согласилась на предложение, все бы было хорошо,-сказала Авани и ушла, а точнее позвонить Мэгги.
POV Maggie:
И снова мне на телефон пришёл звонок...Это была Авани.
-Да,-грустным голосом ответила ты.
-Малышка, я тебя умоляю прилетай к нам, навсегда.
-Я же знаю что если я приеду, Джош узнает что я жива.
-Мэгг, он не ходил к твоей, точнее чей-то могиле уже 3 года. Он забыл тебя как игрушку.
-Хорошо, я подумаю. Прости Виола встала, я побежала.
-Иди зайка, ждём ответа.
Кто не понял, в день свадьбы ты сказала Авани что расскажешь одну новость, это новость заключалась в твоей беременности. А сейчас твоей дочери скоро 5 лет.
-Мам, ты тут?,-спросил меня маленький и нежный голосок.
-Да зайчик, я здесь. Я хотела у тебя спросить. Хочешь поехать к тёте Нессе и дяде Джею?
-Хочу, я их наконец-то обниму.
- Ты ж моё солнце,-обняв девочку , сказала ты шёпотом.
***
Вы уже идёте по аэропорту и тут ты замечаешь Нессу.
______________________________________
Почему ты не умерла и что же произошло на самом деле вы узнаете только в следующей части.