part 15

3K 63 7
                                    

Повернувшись ты увидела Брайса. Он сел рядом с тобой и приобнял за плечи.

-Расскажи что с тобой случилось. Почему ты пропала?

-Не думаю что ты поверишь мне.

-Знай, я всегда тебя поддержу. Можешь мне доверять.

-... В тот день свадьбы... Я ехала на машине, в один миг она остановилась, и произошёл выстрел, пуля попала в водителя. А через пару секунд отключилась и я. Всё это время я спала, я чувствовала только то что мы летим на самолёте, но не знала куда именно и что вообще происходит. Открыла я глаза уже в каком-то помещении. И в тот же миг сюда зашла девушка. Только приглядевшись я поняла что это Оливия...

*Воспоминания*

-Как дела?

-Где я?

-Ты в Нью Йорке.

-У меня свадьба, что я тут делаю.

-А теперь слушай меня. Я знаю что ты беременна, и знаю как ты любишь Джоша. Пойми ты ему не пара.

-Да что ты такое говоришь?! Он сам выберет!

тут уже ты бессильна. Прямо сейчас он сидит и плачет. А знаешь почему?

-И почему же?

-Ты для всех УМЕРЛА.

-Что ты сделала?!

-Я подстроила твою аварию. А теперь слушай меня. Если ты за эти пять лет хоть свяжешься с ним, мне п#х#й как, хоть в живую, хоть через телефон. Знай, я уб#ю твоего ребёнка, и самого Джоша.

"Настоящие время*

-А потом она просто ушла. На протяжении года я просто сходила с ума, плакала ночами, впадала в депрессию. Резалась,-сказала ты и показала шрамы от порезов.

-Я обязан рассказать это Джошу.

-Нет, не говори ему. Я не хочу портить его личную жизнь. Он и так скоро женится, а я снова всё испорчу.

И вдруг сзади вас раздаётся мужской голос...

-А если я уже не хочу жениться?...

______________________________________

Мой новый босс [J.R.]Место, где живут истории. Откройте их для себя