Твой взгляд сразу пал на Джея. На его коленях сидела Виола.
-Несс, тебе изменяют?
-Ага, предатель.
Ты сразу направилась к брату. Краем глаза ты видела что Джош сидит в полном шоке.
-Так Хосслер, верни мне мою дочь.
-Я уже как 21 год Хосслер. И ты тоже между прочим.
-Да что ты говоришь? А теперь давай,-ты протянула руки Виоле, она же сразу прыгнула туда.
-От куда и от кого твоя дочь,-спросил Брайс.
-Потом, всё потом,-сказала ты и повернулась ко всем лицом. Джош же уже целовался со своей возлюбленной, на лице можно было увидеть его ухмылку, как я поняла он решил чтобы я его преревновала. Но мне было как то пох#й, не хочу мешать людям жить.
-Как жизнь?-оторвавшись от губ спросил Ричардс.
-От моего ответа тебе не станет лучше, поверь.
-Нагулялась?
-Что ты говоришь?-прервала его Авани.
-Она же могла отказаться от предложения. Нет, мне надо разбить сердце, подстроить аварию, ты полная шл#ха.
От последнего слова тебе было максимально больно, он незная всей правды обвинил меня во всем.
-СПРОСИ У СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ОЛИВИИ! ОНА МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА!!!
После этих слов ты быстро выбежала во двор, капли дождя начали стекать по твоей коже, не смотря ни на что ты просто села на качели и начала обдумывать всё происходящее. И тут рядом с тобой присаживается человек, повернувшись ты увидела...
______________________________________