Вечер.
Я Юлия Гаврилина мне 20 лет и у меня есть сестра Валя которой 18 лет. Два дня назад я сильно поссорилась с подругой хотя подругой я её назвать не могу. Поссорились мы с ней как всегда из за парня ну как поссорились её парень не любит её пристают почти ко всем девушкам в клубе в тот день он приставал ко мне. У меня не было никого желания с ним даже гулять, но Кате это не объяснишь.Она такая злая и вспыльчивая что я даже не удивлюсь если она заказала на меня убийство. Так как в нашем городе было много киллеров и убийств.
Сейчас я прогуливаюсь по своему любимому парку. Вечер был в полном разгаре парк освещали только фонари жёлто-оранжевого цвета. Вдруг в кустах послышалось шуршание. Я насторожилась и пошла быстрее.
POV: Даня
Юля услышала шорох из кустов в которых уже сидел я следил за ней.Я решил что если побегу за ней и буду дальше следить то она ещё больше испугается и у меня не будет шансов нормально усадить её в машину. Я решил что усыплю ее положу в машину. У меня было не много санаторного в бутылочке я вылил на маленькую тряпочку и тихо пошёл за ней.
POV: Юля
Я все время слышала сзади меди шаги. Когда шаги стали очень громкими я поняла что кто бы это не был он уже догнал меня. И тут к моим губам прикосается пыльная тряпочка и я начинаю засыпать.
POV: Даня
Мою дело было сделано сейчас я уже везу Юлю к себе домой Егора я уже придупридил что для покрайне мере будет жить у нас пол года. Неделю назад я ездил в командировку и невидимо я Егора целую неделю а у него какая то Валя. Так что он будет только утром.
Утром
POV: Юля
Я проснулась уже в чужом мне не знакомом доме. Оглядевшись вокруг я поняла что нахожусь в маленькой комнате в белых тонах, в которой есть только кровать.Через пять минут.
POV: Даня
Я проснулся и одевшись решил проверить спит ли Юля. Проходя мимо комнаты Егора я увидел как он мило спит с девушкой. Не подумайте он не бабник и девушки у не на одну ночь я даже уверен что у них с Валей нечего не было.
Когда я зашёл в комнату Юли девушка села и о чём-то думала смотря в потолок. Я решил отвлечь её от мыслей.
-Ну привет Юля!- девушка слегка пошатнулась и повернула голову наверно я не напугал
-А ты кто?-спросила удивлённо девушка.
-Я киллер. На тебя заказала убийство бывшая подруга, но я решил не убивать тебя, но так как за тебя отдали большую сумму как минимум пол года ты будешь жить у меня.- сказал я садясь рядом с ней.
-спасибо!
-За что?-насамом деле так как до этого случая я был очень хладнокровный мне даже друзья не говорили теплые слова и мне стало приятно.
-За то что не захотел убивать.
-Да не зашто! Умывайся и приходи на первый этаж завтракать.POV: Юля
Так как я уже успела осмотреть комнату я знала что в моей комнате есть ванна, но я не знала что мне одеть я спала во вчерашней одежде джинсах и в фиолетовой кофте только без куртки наверно этот киллер снял с меня куртку и ботинки. И почему он меня спас? В глубине души я была очень рада что осталась жива ведь многие невинные девушки умирают из за обиженных подруг. Я решила спросить как его зовут ато я даже не знаю как его зовут. Он ещё сидел рядом со мной на кровати и о чем то думал.
- А как тебя зовут?
-Даня.- ответил он и встал с кровати собираясь выйти из комнаты.
-А что мне одеть?- осмелилась спросить я.
Он посмотрел на меня и как будто вспомнил что мне не вошто переодется.
-Я тебе сейчас пренесу.- сказал он и куда то ушел.Через пять минут он вернулся и дал мне белую футболку с джинсами.
- Вот, пока-что надень это после завтрака мы поедем в ТЦ.
После этих слов он ушёл и пошел наверно на первый этаж я же стала переодеваться и думать:
"Он такой красивый и добрый.Совсем не похож на киллера."
Стоп о чём это я думаю я же не могу влюбится в человека которого знаю 10 минут?_______________________________________
Ну как вам?
Прода завтра
700 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер, Оставивший Меня В Живых
FanfictionГоворят противоположности притягиваются? не так ли это? гл.герои:Юля Гаврилина, Даниил Милохин. Юля Гаврилина: красивая, жизнерадостная девушка 20-ти лет, закончила школу нигде ни работает, любит гулять по парку,есть сестра Валя 18-ти лет. Даня Мил...