POV: Юля
-Куда мы едем?спросила я Даню
-...
Мы уже пол часа куда то едем. А Даня не говорит куда.
Спустя пол часа мы приехали на гору. На горе стояли красивые деревянные качели обросшие цветами. Очень красивое место, аш дух захватывает.
-Приехали.- сказал Даня и вышел из машины.
Даня открыл мне дверь и подал руку. Я приняла её.
Рядом с качелями стояло всё для пикника. Даня сел на плед. Я села рядом с ним.
-Вообщем юль, Я не умею говорить красиво. Как только ты появилась в моей жизни я стал больше улыбаться и радоваться жизни.
-Что ты хочешь этим сказать?- не поняла я
POV: Даня
- Что ты хочешь этим сказать?- спросила не понимающе Юля
Я вздохнул
-Я тебя люблю. И я пойму если это не взаимно.- сказал неуверенно я
-Это взаимно.- сказала смущённо Юля
Мы сплелись в нежном поцелуи. Отстранились мы друг от друг от нехватки воздуха. Мы стали жадно глотать воздух.
Я стал очень рад. Я встал. поднял Юлю на руки и начал кружить. Она смеялась как маленький ребенок.
-Ты теперь только моя юля.- сказал я ей на ухо
После мы на начали есть фрукты и смотреть на небо.
Юля села на качели и посмотрела на меня молящим взглядом.
-Покачай меня, пожалуйста.- попросила она
Я подошёл к ней и начал легонько катать мою Юлю.
После она попросила её сфотографировать на качелях я достал свой телефон и сфотографировал эту необычную блондинку. Она слезла с качелей и села на край горы свесив ноги вниз. Я сел рядом с ней и задумался об этом действительно красивом месте.
Это место я нашёл не сколько дней назад. Здесь я ещё не кого не видел. Возможно об этом месте знаю только я.
На этом месте можно встретить закат это было бы гораздо романтичнее: признаться Юле вечером на закате, но к сожалению у нас самолёт в 8. В своих мыслях я не заметил как на моём плече засопела Юля.
*Она такая милая когда спит*(зубами к стенке😂)
Через пол часа я положил всё ещё спящую Юлю на заднее сиденье моей машины.
Я нажал на газ и поехал домой. На дороге было мало машин по этому мы приехали через 20 минут. Когда я подъезжал к дому Юля проснулась.
-Привет.- сказала сонно она
-Привет. Ты что ночью не выспалась?
-Выспалась.-
Я уже заехал во двор дома.
Юля опять уснула. Когда я вошёл в дом с Юлей на руках меня встретила Мария Александровна. _Мария Александровна- женщина 50 лет, добрая дом работница, работает уже четыре года у меня._
-Здравствуйте, Даниил Вячеславович.
-Здравствуйт.- сказал я и поднялся в Юлину комнату
Я положил её на кровать и уже хотел идти к себе в комнату как Юля схватила меня за руку.
-Останься.- сказала она с закрытыми глазами
Я лёг рядом с ней рядом. Она улыбнулась,обняла меня и засопела. Через несколько минут я тоже уснул.
POV: Автор
Наша пара спала в обнимку крепким сном до одного момента. На телефон парня позвонил его начальник. Парень поцеловал Юлю в щёчку и вышел из комнаты и уже после ответил на звонок.
POV: Даня
-Ало?
Привет. Как там с гаврилиной? Вобщем заказчик отказался от заказа но попросил за крупненькую сумму по держать месяц пока она не уедет.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
Конец звонка
Я решил рассказать боссу о том что мы с Юлей встречаемся и я её люблю через месяц когда мне надо её "отпустить". Я вернулся в Юлину комнату и лёг рядом с ней. Через час Юля проснулась. Она начала готовить есть.
В шесть часов мы начали собираться.
POV: Юля
Я стала собирать свои вещи в чемодан. Я взяла с собой семь купальников, 4 платья, 2-е штанов и пять топиков. Собрав все вещи я стала выбирать что надеть в самолёт. Когда я была собрана я взяла свой чемодан и поставила его рядом с дверью. Там уже стоял чемодан Дани.
Через два часа мы поехали в аэропорт. В аэропорту было очень много людей. Посмотрев на табло наш самолёт должен быть через 40 минут. Я пошла в туалет. В женском туалете было не так много людей. Рядом с раковиной стояли две две девушки они выглядели испуганно.
*Что их так напугало?*
Они о чём то разговаривали. Зайдя в кабинку я решила подслушать их разговор.
-Представляешь, я видела здесь самого Данила Милохина. Самого опасного киллера. Что он может здесь делать?
-Понятия не имею. Я видела его с девушкой . Как ты думаешь кто это ему?
-Как то не хочу знать.
Звук воды окончательно закончился. И послышались отделяющиеся шаги.
*Ушли наверное*- подумала Юля и вышла из кабинки.выйдя из кабинки в туалете и в правду не кого не было.когла я вышла из туалета и пошла в зал ожидания где сидел Даня. Он сидел в телефоне.
Позже объявили наш самолёт. Мы отправились на посадку. Когда мы сели в самолёт я отключила телефон. Через 10 минут самолёт взлетел и мы полетели. Через двадцать минут я уснула. Проснулась я от того что меня будил Даня, а люди в самолёте хлопали пилоту.
Время было 11 часов поэтому в городе было темно. Но несмотря на время везде было много народу все гуляли.(Сразу если что-то не так извиняюсь я не была в Сочи, только в Анапе)
Выйдя из самолёта повеяло морским воздухом.
Мы вызвали местное такси и поехали в отель который мы с Даней выбрали. Придя в отель нас на ресепшене нас встретила милая девушка в уни форме с черными волосами.
-Здравствуйте, чем могу помочь?
Дальше разговор я не слушала так как я рассматривала красивый Отель в зелёных тонах. После мы поднялись на 4 этаж прошли к 455 номеру. Даня открыл её ключом. Когда я стала обустраиваться Даня пошёл в душ. Когда он Вышел с душа он был в одном полотенце. Он сел рядом со мной на кровать. Секунда и его губы накрыли мои. Этот поцелуй был какой то долгожданный, страстный и в тоже время нежный. Он обвил своими руками мою талию. Когда мы Отстранились он начал оставлять багровые засосы на моей шее. Я уже сняла с него полотенце. Он начал раздевать меня. Когда я была полностью раздета о н стал ласкать меня мягко и ритмично. После он аккуратно вошёл в меня. Закончив мы улеглись без сил. Когда моя голова коснулась подушки я тут же отрубилась.
POV: Даня
Когда мы легли спать я стал думать о Юле. Она просто идеальна во всём.
____________________________
Всем хай
Для меня довольно большая глава
1056 слов
Я решила сделать расписание глав
1 глава в 00:00 или 00:30
2 глава(если будет) в 01:20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер, Оставивший Меня В Живых
FanfictionГоворят противоположности притягиваются? не так ли это? гл.герои:Юля Гаврилина, Даниил Милохин. Юля Гаврилина: красивая, жизнерадостная девушка 20-ти лет, закончила школу нигде ни работает, любит гулять по парку,есть сестра Валя 18-ти лет. Даня Мил...