POV: Даня
Утро.
Проснулся я просто без какой либо на то причины. Юля лежала рядом со мной мило посапывая. Я решил посмотреть сколько время. Я достал телефон из-под подушки.
На экране высветилось:
06:22
Я встал с кровати. Укутав Юлю в одеяло и поцеловав её в щёчку я пошёл в ванну. Сделав все дела в ванне я спустился вниз и стал думать что приготовить себе на завтрак. Я решил не будить Егора и дать ему выспаться.
Я решил приготовить сырники меня их научила готовить моя мама. Мои родители тоже известные киллеры сейчас они в Нью Йорке, но скоро должны вернуться.
Приготовив сырники я разложил их на тарелки и стал завтракать не дождавшись ребят. Сегодня у меня в 9 деловая встреча по поводу убийств. Мне должны дать большое дело если я убъю одну сильную банду то я буду лучшим киллером мира. Я поставил тарелку с сыррниками Егора ему в комнату, Юле тоже положил в комнату её сырники.
После я стал одеваться и уходить на работу.
POV: юля
10:15
Я проснулась от звонка телефона. На телефоне высветилось "выходящий от Валюша 💕" я ответила.
- Привет сестрёнка- радостно сказала Валя
-Привет.- ответила я.
(Короче автору лень всё описывать и он это не любит короче представим что их разговор закончился.)
POV: юля
Мы с валей договорились завтра встретится. Я спустились на кухню и приготовила себе завтрак.
Позавтракав я решила посмотреть новости по новостям рассказывали о том что разбились два человека попавшие в ДТП. Женщина и мужчина умерли. Корреспонденты узнали что они ехали из нью-йорка к своему сыну. Когда я услышала их фамилию то была в шоке фамилия этих людей была Милохины.
Неужели это родители Дани? Его родители умерли?Какая у него реакция? Он это видел???- крутились вопросы у меня в голове.
Я ещё несколько минут была в шоке. Немного отойдя от шока, я решила звонить Дане. Он не брал уже пятый звонок.
POV: Даня
Всем хай😘
Вот такая вот глава
Решила сделать таким шрифтом мне нрав🤤
Сорри что так поздно
Спокойной ночи ребят 😉
Кст во сколько вы ложитесь спать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер, Оставивший Меня В Живых
FanfictionГоворят противоположности притягиваются? не так ли это? гл.герои:Юля Гаврилина, Даниил Милохин. Юля Гаврилина: красивая, жизнерадостная девушка 20-ти лет, закончила школу нигде ни работает, любит гулять по парку,есть сестра Валя 18-ти лет. Даня Мил...