7.

463 7 0
                                    

POV: Юля
Время было уже 23:45 Даня до сих пор не вернулся. Я ему звонила уже много раз, но он не отвечал. Я не могла уснуть потому что волновалась за Даню. Через 20 минут на кухни послышался шум.
"Наверное Даня пришёл„- подумала я
Когда я спустилась вниз в дверном проёме еле стоял на ногах, он был пьян.
- Привет. Почему так поздно?- тихо спросила я хотя я поняла почему он пришел так поздно
- Опять ты! Какая тебе разница?- грубо сказал он
После этого Даня стал избивать меня. Когда он меня избил почти до отключки он пошёл к себе в комнату. Сейчас я лежу на полу кухни и плачу, я просто не могу встать, на мне очень много ссадин и синяков.Только сегодня я поняла какой он ужасный. Спустя несколько минут я осилила себя и пошла домой к Вале. Мне сейчас было всё равно что потом скажет Даня.
Когда я зашла до дома я позвонила в дверь. Довольно долго мне не открывали. Конечно, сейчас же 00:30 кто сейчас стоит под дверью и ждёт когда придёт побитая сестра!!! Ещё несколько минут спустя мне открыла дверь сонная Валя.
-Юля? Что ты здесь делаешь?- спросила Валя питаясь хоть чуть-чуть проснуться
- Некогда объяснять, Валя. Можно мне у тебя поспать эту ночь?
- Конечно, Юляш проходи. Почему ты вся избита? Это Даня?- девушка уже полностью проснуться и она заметила раны на моём лице я не хочу ей долго всё объяснять и я очень устала поэтому сказала:
- Валь давай я тебе завтра все расскажу? Я очень спать хочу.
- Хорошо юль.- ответила Валя и мы прошли в дом.
Мы с валей с разу-же пошли по комнатам.
-Спокойной ночи.- сказала мне Валя прежде чем войти в свою комнату.( так как у них комнаты рядом)
- Спокойной.- тихо сказала я
Когда моя голова коснулась подушки я сразу погрузилась в мир Морфея.

Киллер, Оставивший Меня В ЖивыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя