- эй - я шепнула подруге и показала взглядом на парней. - о, черт - подруга вцепилась в мою руку очень сильно и остановилась. - ну чего ты встала? Пошли! - я выхватила свою руку и подтолкнула ее. - сфоткай меня еще раз с ним - дает мне свой телефон - и я его сейчас обниму, это тоже фоткай - я всего лишь закатила глаза и боялась, что мы опоздаем в кино, потому-что не знала, сколько она еще тут простоит с этим Пэйтоном. Мы шли им навстречу, а они к нам. По ним было видно, что они нас заметили и стали что-то друг другу говорить и смеяться. Мне от этого стало как-то не по себе, но что не сделаешь ради подруги. Я включила камеру на телефоне и приготовилась снимать.
Подруга накинулась на Пэйтона, обнимала его и что-то говорила ему. Я все это действие снимала и было от этого почему-то неловко. Как мне показалось, это выглядело немного глупо. Интересно, какого Пэйтону это все, когда он спокойно идет с друзьями и тут на него накидывается девушка, которую он по сути, даже не знает. Нравится ему это или нет? Смотря на него, кажется что нравится, но а вдруг нет? - Пэйтон, я так радаааа тебя видеть - подруга все еще обнимала его, а он смеялся ей в ответ - Хлоя, сфоткай нас, пожалуйста - они развернулись ко мне и стали позировать. Пока я фоткала их, я заметила на себе взгляд Пэйтона. Словно он смотрел не в камеру, а на меня. Но я отвела от него взгляд. Но тут подруга отлипла от него и подошла ко мне. Я посмотрела на нее, мол давая понять, мы можем идти уже. Но тут нас отвлек Пэйтон. - а ты не хочешь со мной сфотографироваться? - обратился ко мне Пэйтон. - эээ, нет - улыбнулась я ему - я не твоя фанатка - развела я руками, давая понять, что мне все равно на него. Но тут он сам подошел, взял резко мою руку и притащил к себе, что я оказалась в его объятиях. Резкий, приятный запах его духов покорил мое обаяние. Его тело было такое теплое и мягкое, что я словно растворилась в нем. Его руки сжимали мою талию, от чего в моем теле проскочила какая-то молния. Я подняла голову и встретилась с ним взглядом. Его глаза такие карие, красивые, такие глубокие, что мне захотелось в них раствориться. На какой-то момент показалось, что между нами что-то проскочило. Но это было все секундное дело и нас отвлекла Кэтти. - ну-ка, улыбайтесь - нас стала фотографировать Кэтти и мы стали позировать. Но его рука так и не сходила с моей талии, которую он слегка сжимал. Что он творит? И почему мне это нравится? - ну все, хватит фотографий, нам пора - я сама от него отскочила, потому-что вся ситуация меня дико напрягала. Я подошла к подруге и услышала в спину: - а вы не хотите пойти с нами? Мы хотели пойти прогуляться, а потом устроить тусовку.- начал Пэйтон. Его друзья посмотрели на него с непониманием. Все из-за того, что Пэй никогда не приглашал фанаток вместе с нами, да и вообще незнакомых людей. Он любил только близких друзей рядом. По крайней мере, он так говорил. - нет, простите, у нас свои планы - начала я. Взяла подругу за руку и потащила к выходу. Но подруга меня остановила и сказала мне : давай пойдем, пожалуйстаааа. Я была в шоке с нее, потому-что я так хотела попасть на это кино, а она из-за какого-то парня хочет бросить меня? Вот она и проявляется ее эгоистичная сторона. - если ты хочешь, можешь оставаться, а я пошла в кино. - посмотрела я на нее обиженным взглядом. - если у вас были планы, то мы можем их совместить - сказал Пэй, отчего его друзья еще больше стали возмущаться. - я не думаю что вам такое интересно - отрезала я. Мне не хотелось чтобы они с нами шли. Это ведь был про любовь, который я хотела посмотреть именно с подругой, чтобы можно было посмотреть в спокойной обстановке и не париться, что если я расплачусь, то кто-то будет обращать на меня внимание. - ну почему же? Мы вполне заинтересованы - потер он руки и улыбнулся мне. Подруга была без ума от этой идеи и Пэй тоже. А вот я и его друзья не особо горели желанием. - да, мы согласны! - сказала за меня подруга. Я лишь строго на нее посмотрела, но ей кажется было все равно, потому-что рядом с ним она была сама не своя. Ну они еще не знают на что согласились, подумала я. Ведь парням не особо нравятся такие фильмы. Мы все двинулись ко входу. Мы с подругой шли спереди. Она что-то мне говорила, а я ее вовсе не слушала. Мне было неприятно, что моя подруга так поступила. Я бы могла психануть и уйти без них, но что-то меня останавливало. Наверное, моя скромность. Они шли сзади нас и о чем-то шептались. Я не смогла разобрать их слов, но кажется мотивы его друзей мне были ясны и так. Мы вышли на улицу. Пэй куда-то пошел и через минуту подъезжает машина. В ней сидел Пэй. Ну конечно, как же без машины, у такого крутого парня. Он вышел, открыл нам дверь и мы сели. Один из парней сел рядом со мной и посмотрел на меня: - я Чейз - представился он мне. - а я Хлоя - улыбнулась я ему и пожала его руку. Через зеркало на нас посмотрел Пэй, но я этого не заметила. Мы поехали. Парни включили музыку на всю громкость и стали перекидываться какими-то шутками. Было весьма весело. Доехали мы быстро, буквально за минут 5. Выйдя из машины мы направились в кинотеатр. Парни еще не знали на какой фильм мы идем. Зайдя в здание я дала им свой билет, чтобы они понимали куда им садиться. А сама направилась к бару. Мне так захотелось есть, что я взяла литровую колу, начос и чипсы. Тут ко мне подбегает Чейз и помогает взять еду. Я удивилась его галантности, но приняла его жест. - надеюсь, ты не хочешь украсть мою еду? - конечно хочу! А ты думала что я просто помочь тебе хочу? - мы вместе посмеялись и пошли к компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда...
FanfictionДевушка Хлоя, из-за своей любимой подруги, которая фанатеет по мальчикам тик-токерам, случайным образом сталкивается с ними в отеле. Ее жизнь кардинально меняется. Непонятные отношения с парнем Пэйтоном, который сам не знает что чувствует к девушке...