Глава 36.

1.3K 51 4
                                    

Я ехал прямо за тобой. Тебя везли в ближайшую больницу. Когда мы подъехали, то тебя вынесли прямо на носилках. К вам сразу подбежало много врачей, помогающим тебя перенести.  Я выскочил, бежав за врачами.  Когда я вошел в больницу, то ты уже куда-то испарилась. Но обернувшись направо, я увидел слова * реанимация* и все сразу стало ясно.   Тебя везли в реанимацию. Я резко двинулся в сторону реанимации, распихивая дверь, но на встречу мне оттуда вышел врач.  - молодой человек, туда нельзя! - мне нужно туда!

- но туда нельзя, еще раз вам повторяю.   Я отступил, двинувшись в другую сторону. Мое тело было неподвластно мне в тот момент. Люди с осторожностью смотрели в мою сторону. Кто-то ахал от неожиданной агрессии, кто-то понимал меня и мою боль, которая затаилась во мне.  Я подошел к автомату с едой и начал бить его со всей силы, на которую я только был способен. С губ сорвался крик, мое лицо исказилось от боли. Ты выживешь, скажи мне?! Ответь мне, черт возьми!!! Ты не можешь уйти, не попрощавшись, чертова эгоистка. Если бы ты только рассказала мне. Почему ты не рассказала мне??? Почему??? Ты решила наказать меня? Ну не таким же образом, Хлоя. Да, я совершил массу ошибок за все время, но я не достоин такого наказания. Оно слишком жестокое, а ты же не такая. Ты совсем не такая.  Господи, ты прекрасна Хлоя, я готов повторять тебе это миллион раз. Ты такая... ты такая восхитительная. Я в жизни не встречал таких живых людей, как ты. Ты всегда заставляла меня что-то чувствовать. Моя жизнь не была прекрасной. В ней всегда присутствовало что-то плохое, но это до тебя, родная. Если бы ты только появилась раньше, то я бы знал что такое жить. Я только сейчас осознал что живу. Что я могу чувствовать хороший вкус жизни, что он существует.  Да, наши отношения были непростыми. Да и отношениями это было сложно назвать. Но видя тебя каждый раз, мое сердце замирало, а разум отключался.  Каждый раз, видя тебя с другими, во мне пробуждалась злость, которую я не мог контролировать и причинял тебе этим боль. Господи, прости меня. Я готов извиниться перед тобой тысячи и тысячи раз, но только чтобы ты простила меня. Прости меня, родная. Я так облажался. Я такой кретин.   Я почувствовал как чья-то рука коснулась моего плеча и впечатала меня в автомат лицом, заламывая при этом мои руки.   Почувствовав вкус крови, перемешанный с соленой жидкостью на губах, я закричал. Но закричал внутри себя, даже не пытаясь вырваться из рук охраны. Душа ныла от боли. Эта боль никуда не уходила, а становилась все глубже. Я ненавидел в этот момент все.  Я ненавидел больницу, людей, этот автомат, рану на своей губе, боль в моей душе, мир, себя, но больше всего я ненавидел тебя. Да, я тебя ненавижу, Хлоя, что ты так поступила со мной. Ты ворвалась как ветер в мою жизнь и так же ветром уходишь. Я ненавижу тебя за то, что ты промолчала. Когда нужно, ты промолчала. Ты что, бесстрашная? Ответь мне...  Я не вырывался из рук охраны. Я просто замер в таком положении. Слезы катились с моих глаз. Я плакал раз. Когда ушел мой отец. Да, вы скажете мальчики не плачут, но это брехня. Он разрушил нашу семью. Мое здоровье подорвалось из-за него и я стал некотролируемым даже для себя и ничего не могу с этим поделать. И все из-за него.  Руки охраны отпустили меня, поняв что я не сопротивляюсь. Я сделал шаг назад, посмотрев на разбитый автомат и кровь, отпечатавшуюся на нем. Я повернулся лицом к охране, которая была сосредоточена на следующих действиях. Я взглянул мужчине в глаза. Его взгляд был полон страха и адреналина.   - парень, только успокойся, прошу.  Я отвел от него взгляд, переводя на людей, сидящих в зале. Все они были перепуганы, охая от шоу, который я им устроил.   - мне нужен врач - спокойным тоном сказал я.  Охранник рукой поманил ближайшего врача и тот поспешил к нам.   - пожалуйста, отведите меня к ней - с глазами, полными грусти и отчаяния, сказал я.  - простите, сейчас это невозможно.   - ответьте, она хотя бы выживет? - я знал правду, но я хотел надеяться на лучшее, поэтому задал этот вопрос, надеясь услышать что-то хорошее.   - вы должны сами понимать, что то, что произошло, это очень серьезный урон. Я просто не могу обещать вам только положительных результатов, простите. - с грустным взглядом он смотрел на мое лицо, понимая, насколько все серьезно и как ему жаль.   Я кивнул и пошел к выходу. Выйдя на улицу, я подошел к своей машине. Со стороны казалось что я отчужденный и спокойный. Но нет. Это спокойствие было временным. Знаете, как шок. Когда человек выплакал что только возможно, давая организму восстановиться. Но потом... потом эта волна может накатить с новой силой.  Обойдя машину, я открыл багажник машины, в которой лежала бита. Да, это то, что нужно.  Вы будете осуждать меня и мои действия, но черт возьми.  Я обошел снова машину, держа в руках биту. Покрутив ее ее пару раз, я замахнулся и удар прошел по стеклу. Недостаточно громко. Я замахнулся еще раз и еще раз.   - ааа - замахиваясь с каждым разом, я кричал, пытаясь заглушить самого себя. Я замахивался и замахивался с новой силой, повреждая машину со всех сторон.   - Пэйтон, остановись - сзади подбежал Энтони, пытаясь вырвать биту из моих рук.   - нет, нет, не надо - я орал, а с глаз лились слезы. Энтони отдергивал мои руки, но я вырывался, пытаясь нанести следующий удар.   Но у него получилось и он вырвал биту из моих рук. Отбросив ее в сторону, он посмотрел на меня.   - зачем ты лезешь? - я крикнул в его сторону. Но он подошел ко мне и просто обнял. Крепко, чтобы я не вырвался. Мои ноги подкосились и я начал падать на землю. Энтони опустился вместе со мной, все еще держа меня крепко в объятиях.   Я знал что выгляжу сейчас слабым, но я не мог по другому. Просто был не в состоянии.  Так мы просидели минут десять, пока мои нервы начали немного приходить в себя.  Энтони сидел не шелохнувшись, продолжая держать меня в объятиях. Я дотронулся до его плеча, показывая, что в порядке и могу встать. Он положительно убрал руки и мы встали.  Я глянул на свою машину. Она была вся разбита. Я взглянул на Энтони, который был в шоке, не меньше меня. Но его взгляд был грустным и он опустил его. К горлу снова поступил неприятный комок, но я быстро утихомирил его, стараясь дышать спокойно и не начинать новую истерику.   - может пойдем в больницу? - наконец нарушил тишину Энтони, подходя ко мне чуть ближе.   Я мог лишь только кивнуть, не в силах что либо говорить.  Мы двинулись ко входу больницы, оставляя машину около входа. Энтони все время поглядывал в мою сторону, чтобы я только ничего не натворил снова. Он переживал. Я понимаю его волнение. Это вполне обоснованное волнение.   Мы зашли в больницу, где все сразу же уставились в нашу сторону, не сводя ни на секунду своего любопытного взгляда. Охрана подошла ко мне моментально: - парень, мы понимаем твои чувства, но тебе придется возместить урон, который ты тут нанес. - мы заплатим, не переживайте - вступился Энтони, понимая, что охранник просто делает свою работу, но для меня, на тот момент, это казалось хамством. Охранник кивнул и отошел в сторону.   Энтони сказал мне присесть, а сам решил пойти узнать, как самочувствие Хлои.  Я присел, уставляя свой взор на врача и Энтони, которые говорили. Врач что-то объяснял ему, а Энтони кивал. Я не знал о чем они говорят и меня пугал этот долгий разговор. Они еще о чем-то недолго поговорили и доктор удалился обратно. Я стал ерзать на стуле, потому-что нервы потихоньку начали снова сдавать. Энтони стоял на том же месте, не шелохнувшись. Я почувствовал нарастающее волнение в области груди, как мои пальцы отдергивают ткань штанов, а пот выступает на моем лбу. Я чувствовал что вот вот и я просто встану и что-нибудь сделаю, но нет, нельзя. Я удивлен, что меня еще впустили в эту больницу, после того, что я разбил чертов автомат. Я устремил свой взгляд на охранника, который пристально наблюдал за мной и не сводил с меня взгляда совсем. Он тоже беспокоился о состоянии больницы и о людях, находящихся в ней.

С первого взгляда...Место, где живут истории. Откройте их для себя