Глава 12

1.5K 37 5
                                    

Снова утро. День за днем.  Я проснулась от ужасного сушняка. Повернула голову, но рядом никого не было. Но было ощущение, что должен был быть кто-то рядом... Что вчера было? Совсем ничего не помню.  Я встала и пошла вниз попить воды. Спустившись, все стояло на своих местах, ничего не украдено, не разломано. Но может мне кажется что я вчера с кем-то была? Помню, что пошла в клуб. Приехала туда, выпила коктейль, потанцевала, какие-то девочки, еще коктейль... А вот потом я уже мало что помню. Как же я добралась до дома? Вот это я напилась. Мда, нельзя себя до такого доводить.

Я выпила водички и решила пойти в душ. Я сняла одежду и забралась под воду. Вода сразу помогла мне придти в себя. Я опустила голову вниз и посмотрела на браслет. Дотронулась до него. И чего меня так тянет смотреть на этот браслет? Ни одно украшение так не завораживало меня, как это. Надо потом будет отблагодарить потом Чейза. А то как-то некрасиво, что я не сказала ему спасибо. Я вышла из душа и переоделась в шортики и футболку. Надела кеды и решила отправиться к Кэтти. Мы с ней 2 дня не виделись. Интересно, что у нее могло произойти за это время. Я быстренько выбежала из дома и пошла к ней. На улице стояла солнечная погода. За минут 10 я дошла до ее дома и позвонила в дверь. Через несколько секунд ее открыла Кейт: - О, Хлоя, привет - она обняла меня, а я ее в ответ. - заходи - она пропустила меня в дом и закрыла дверь. - почему не предупредила что зайдешь? - сюрпрайз - я сделала реверанс и пошла на кухню. У нее явно было что-то вкусненькое дома.  Я открыла холодильник и там стояли блинчики. Да, то что нужно! Я их достала, поставила чайник и села за стол.  - Хлоя, ты пришла поесть сюда?  - да! - ну тогда все ясно - она села рядом и уставилась на меня. - что?  - да это я должна у тебя спрашивать, что такое? Ведь это ты ко мне пришла, не предупредив. Что-то случилось? - ом, я просто пришла к подруге, мне уже нельзя? Ты совсем по мне не скучаешь? - я немного расстроилась. Скорее всего ей не до меня, у нее ведь есть Энтони. - конечно я скучала! Ты что?! Просто ты появилась так внезапно, что я даже не поняла что к чему - она засмеялась и я улыбнулась ей. - ну что, давай рассказывай, что у тебя нового? - она заварила чай и поставила на стол. Мы принялись кушать. Заодно, я рассказала ей о работе, о Чейзе. Но о Пэйтоне и вчерашней моей прогулке я не стала упоминать. Думаю, что это не так уж и важно.  Она была очень рада о новостях про Чейза и расстроена новостью о работе.  Сама она рассказала про Энтони, что они встречаются и видятся каждый день. И он ей очень нравится, что она даже думает, что это ее судьба. Ну конечно, так каждый думает, когда кого-то находит. Но я просто порадовалась за нее и не стала говорить свои мысли. Думаю, они бы ее расстроили.  Мы покушали и я предложила ей куда-нибудь сходить. Она конечно согласилась, но...: - слушай, ну можно погулять несколько часиков, но потом мы собираемся у Пэйтона дома, типо вечеринки, только более домашней, а не как в тот раз. Что-то типо посиделок. Хочешь с нами? - я поняла, что снова вечеринка, что там может быть тот тип. С одной стороны мне хотелось туда пойти, а с другой меня останавливал страх являться и увидеть снова того парня. Конечно, при всех он мне ничего не сделает, но а вдруг он подсыпет мне что-то или еще что? Мои мысли были запутаны и я не знала что ответить. Но отвечать нужно было сейчас и рассказывать подруге об этом случае мне совсем не хотелось. Мне бы хотелось, чтобы этот случай был только между мной и Пэйтоном. Кажется, я ему доверяла? Странное ощущение. - ээ, ну можно  - о, как круто! Я пойду тогда приму душ. Может лучше дома тогда посидим? Глянем кинцо и потом сразу от меня поедем?  - ну можно - она кивнула и убежала в душ.  Что я творю? Зачем я снова иду туда, где меня не ждут? Ведь Пэйтон точно будет не рад моему визиту. Да и Кристи. Блин, точно! Она же тоже будет там. Вот же я попала. Ладно, думаю там они не будут меня доставать и я буду проводить время только с Кэтти и Чейзом.  Я помыла посуду и пошла в ее комнату выбирать фильм. Выбрала комедию, с элементами романтики. То, что нужно. И посмеяться можно и на романтику поглядеть. Я сбегала вниз за вкусняшками, скачала фильм и как раз к этому времени подошла Кэтти. Ей понравился мой выбор и мы начали смотреть.  Весь фильм мы то смеялись, то даже немного поплакали. Было очень интересное кино. Но потом мы поняли, что у нас остался буквально час и нам нужно было собираться. Энтони с Чейзом сказали что могут заехать за нами и мы с радостью согласились. Кэтти как всегда накрасила меня, но уже не как в тот раз, а более легко. Я сделала хвост. Нашла у Кэтти белую кофту, которая обтягивала мою фигуру, но не смотрелась вульгарно и еще взяла у нее джинсы. Обожаю носить вещи подруги. Всегда кажутся лучше, чем мои собственные.  Она тоже оделась и накрасилась. Мы понимали, что мы уже опаздываем, но нам как-то было все равно. Мальчики звонили нам, говоря чтобы мы спускались, но мы говорили что пару минуток и мы спустимся. И эти две минуты длились в полчаса.  Наконец мы спустились. На улице из машины играла сумасшедше громкая музыка, которая орала на весь наш тихий район. Парни стояли у машины и с видом * вау, они все таки вышли* встречали нас.  Кэтти прильнула к Энтони и они поцеловались.  Я обняла Чейза. Он слегка приобнял меня за талию. Мы сели в машину и поехали.  Музыку они убавлять не стали и только наоборот сделали еще громче. Но мне это даже нравилось. Не знаю, в этот момент создавалось ощущение, что я какая-то крутая. Глупо, но факт. Чейз достал шампанское и предложил нам. Я согласилась и сделала глоток. Кэтти тоже не отставала и сделала один глоток. Напиваться я не собиралась, ведь я уже поняла, что делает со мной алкоголь. И допускать снова я это не собиралась!  Мы доехали весело и выпили всю бутылку шампанского на троих. Алкоголь слегка добавил мне веселости, но я не была пьяна. И я это понимала.  Когда мы подъезжали, то на пороге стоял Пэйтон и Кристи, которые целовались. От этого зрелища мне стало не по себе.  Они заметили нас, а точнее услышали и отстранились друг от друга.   Мы вышли из машины. Чейз подал мне руку и мне вздумалось немного подыграть ему. Я взяла его руку и положила на свою талию. Улыбнулась ему и ему это явно нравилось. Он немного сжал мою талию.   *На это все смотрел Пэйтон и его кулак начал немного сжиматься. Конечно, никто этого не видел и только он один мог контролировать свои эмоции и знать о них. Его злость была настолько сильной, что он положил руку на талию Кристи и притянул к себе. Девушке это явно нравилось и она поцеловала его. Он в ответ поцеловал ее, но украдкой посмотрел на Хлою.*  Я отвернула свой взгляд на Чейза, словно мне все равно на Пэйтона, а ведь это так и было. Так ведь?   *В этот момент, когда Хлоя отвернула взгляд от него, то в его груди что-то защемило.*   - йоу, брат - они поздоровались друг с другом, а мы с Кристи лишь переглянулись, но ничего не сказали. Пэйтон взглянул на меня и закусил губу. Боже, я прямо тут щас растаю. Мне стало неловко, но взгляда я не отводила. Он отвел его сам, так как к нам подошли Энтони с Кэтти и они тоже все поздоровались. Мы зашли в дом, там уже сидело человек 6. Из них было 3 девушки и 3 парня. Троих я знала еще с самой первой вечеринки, а вот остальных нет.  Мы познакомились с ними. Вроде, все хорошие ребята, дружелюбные. По крайней мере, нет того парня. Они сразу начали подавать нам бутылки с чем-то алкогольным, но я отказалась и решила лучше взять что-то попить. Потому-что выпив шампанское и если я выпью еще что-то, то точно опьянею.  Я решила взять фанту. Два парня на меня как-то странно смотрели и улыбались, но я решила не обращать на них внимание и подошла к Кэтти.

С первого взгляда...Место, где живут истории. Откройте их для себя