В тот день я была снова одна. Одна, одна, одна. Сколько можно? Я думала что с Пэйтоном у нас хоть что-то прояснилось и сегодня мы будем вместе. Но он ушел. И ладно бы уйти просто, но как всегда, ушел с пафосом, словно ему необходимо было все это. Я понимала Пэйтона, что он волнуется и хочет как лучше, но он очень остро реагирует на мои слова. Он умный и сильный, и он справится со всем, вот только все равно на душе было неспокойно.
*От лица Пэйтона*
Я был зол. Зол на ситуацию, очень зол на Чейза и на Хлою. Я понимал что я редко когда могу контролировать свое состояние. Оно неконтролируемое. Я злился и на это тоже. Что я сам себе неподвластен. Я сжимал руль, ехав на всей скорости к дому Чейза. Машины проносились одна за одной, что я даже не запоминал их цвет. Я чувствовал как напрягается каждая мышца моего тела. Настолько я был зол и ненавидел Чейза. А он ведь был мне другом. Теперь я хочу убить его. С резким тормозом я остановился у дома Чейза. Быстро выйдя из машины, я пошел к его дому. Со всей дури я стал стучать в дверь, чтобы мне поскорее открыли. Друг открыл через какие-то несколько секунд, совсем сонный и непонимающий что происходит. - что ты тут дел... - не успев договорить, я схватился за воротник футболки Чейза и со всей силы потащил Чейза в дом. Я повалил его на пол и со всей силы ударил в губу. Следующий удар полетел просто куда-то в лицо. Я не жалел своих кулаков. Мне нравилось бить. Он увернулся от одного удара и резким движением скинул меня. Он резко встал на ноги и я тоже. - какого черта ты творишь? - друг был в шоке. Он вытирал кровь со своей губы и косился на меня, чтобы я только не подошел. - а что, неприятно когда тебя бьют? - ты о чем? - о том, что ты наврал мне, что переспал с Хлоей. Ты вообще утаил много подробностей. - Чейз на секунду замер, кладя руку в карман спортивных штанов. Он стал подходить ближе. - чувак, если тебе Хлоя что-то наговорила, то это не мои проблемы. Я сказал тебе правду. Да и какая тебе вообще разница что у нас было? Спор был, я его выиграл. Теперь мы можем вообще забыть про эту девчонку. Или я не прав? - хочешь сказать ее губа была разбита в порыве страсти? А порезы на ее кистях, это она сама от скуки сделала? - Да она ненормальная, ты что, этого не понял еще? Я кое как держался с ее то характером. - он врал. Пэйтон не знал что ответить. Его мысли были спутаны. - так что, чувак, все норм? Только не говори мне что тебе не все равно на нее.. - он протянул последнее предложение, не хотя слышать отрицательный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда...
Fiksi PenggemarДевушка Хлоя, из-за своей любимой подруги, которая фанатеет по мальчикам тик-токерам, случайным образом сталкивается с ними в отеле. Ее жизнь кардинально меняется. Непонятные отношения с парнем Пэйтоном, который сам не знает что чувствует к девушке...