Глава 24.

1.3K 47 1
                                    

Мягкое объятие. Такое теплое, нежное, родное. Он обнимал меня сзади, держа все время за руку, изредка перебирая пальцы между собой. Его теплое дыхание обжигало мою шею. Так хорошо мне никогда не было. Я не чувствовала себя более защищенной, чем сейчас, лежа рядом с ним. Он был моей опорой, моей крепостью, за которой хотелось спрятаться.  Ветерок пробрался в комнату и обдал по моей коже. Я поежилась.  Он почувствовал, что мне стало холодно, от чего он натянул одеяло и накрыл нас с головой. Я слегка удивилась, но мне это нравилось.

Я повернулась к нему лицом и улыбнулась, но он этого не видел конечно же:  - тебе идет улыбка - промурчал он так сладко и поцеловал меня в уголок рта.  - как ты понял что я улыбаюсь?  - я тебя уже достаточно хорошо узнал - он прижал меня к себе, что мои губы дышали ему в шею, а тело полностью соприкасалось с его телом. Его аромат сводил меня с ума. Каждая клеточка его тела производила на меня необъяснимое чувство. Мне словно хотелось раствориться в нем.   Его рука легла на мою талию, от чего я слегка вздрогнула. - чшш..- шепнул он мне на ушко, от чего на теле появились мурашки. Он закусил мочку моего уха. С моего рта вылетел легкий стон. Пальцами он проводил от талии, до бедер, маленькую дорожку и обратно. Мое дыхание заметно учащалось и он это чувствовал. Нам обоим было трудно сдерживать себя, но было слишком рано.  Он целовал мою шею, слегка покусывая ее. Проводил язычком по ней, оставляя влажную дорожку. Он делал все нежно, но так страстно и я молилась чтобы это не заканчивалось.  Его губы были теплые, влажные, мягкие и приносили мне столько удовольствия, как наверное никто бы не смог доставить.   Коснувшись его пресса, он вздрогнул и слегка напрягся. Его рука обхватила мою и сжала ее. Головой он покачал, чтобы я ничего не делала. Этого жеста я не очень поняла, но кажется он просто хотел чтобы только я получала удовольствие в данный момент.   Он отпустил меня и повернув меня на спину, навис надо мной. Под одеялом становилось все жарче и тяжелее дышать, но это только добавляло страсти и ощущений.  Он поцеловал меня в губы. Страстный поцелуй охватил нас. Он целовал так, что вдавливал меня в подушку, настолько страстный был его поцелуй. Он запустил свои руки в мои волосы, нежно гладя по ним.  Я запустила свой язык к нему в рот и соприкоснулась с его. Какое же это блаженство.  Чувствовать его. Даже так, но чувствовать.  Он отстранился. Поцеловал шею, поцеловал ключицу, спускаясь все ниже и ниже. Мое тело выгибалось от каждого его поцелуя. Я цеплялась в его руки от каждого наслаждения, приносящее им. И каждый раз, как я сдавливала его мышцу, он целовал еще сильнее, оставляя маленький засос от каждого поцелуя.  Он опустился ниже, там, где еще никто меня не касался. Я затаилась в ожидании, не зная что будет и что делать. На своей коже я почувствовала как он улыбается. Он провел язычком по нежной коже и поцеловал.  Он снова оказался около моего лица, поцеловав.   - не сегодня - прошептал он мне в губы. Слегка расстроившись, я вылезла из под одеяла и он вместе со мной.  Я состроила слегка обидчивый вид, от чего он рассмеялся, обняв меня. Но моя улыбка не заставила его долго ждать, от чего я тоже улыбнулась и рассмеялась вместе с ним.   В объятиях друг друга мы уснули, просто наслаждаясь присутствием друг друга.   Проснувшись рано утром, сама того не ожидая, я увидела рядом спящего Пэйтона. Для меня  это было странным, но я была счастлива. Я не знала как долго продлится это счастье, поэтому старалась брать по максиму. Я посмотрела на него. Он еще спал.  - прекрати глазеть на меня - бробурчал Пэйтон.  - никто на тебя и не глазел - съязвила я и отвернулась.  - эй - одной рукой он повернул меня снова к себе, чтобы я смотрела на него. Вот же.. Он открыл глаза и смотрел на меня. Так было непривычно все это. Он скинул одеяло с себя, от чего его голый торс сразу попал мне на глаза. Я слегка засмущалась и перевела взгляд на окно. Пэйтон заметив это, улыбнулся и сел, чтобы загородить окно.  - ты издеваешься? - засмеявшись, я прикрыла лицо руками. Я решила встать, пока он еще что-нибудь не натворил.  Я быстро вскочила с кровати и пошла быстрым шагом в душ.  Я сняла с себя одежду, залезла под воду и начала мыться. В этот момент я подумала, что все налаживается и я наконец-то зажила. И надеюсь, что так и будет!  Приняв душ, я завернулась в полотенце и посмотрела в зеркало. На теле до сих пор оставались синяки и засосы от Чейза, но и добавились новые засосы, от Пэйтона. Я разглядывала себя, трогая за синяки, слегка надавливая и на порезы, которые еще не зажили.   В этот момент дверь открылась. Он осторожно, не спеша подошел сзади меня. Он посмотрел в зеркало с серьезным видом, разглядывая меня. Мне стало неловко. Мне не хотелось чтобы он видел меня такой. Чтобы он видел мои раны.  Он смотрел, о чем-то раздумывая. Переводя взгляд от одного синяка, к другому.  Он подошел ко мне сзади. На своем голом теле, которое слегка прикрывало полотенце, я почувствовала тепло его тела. Одна рука легла на мой живот, от чего я издала легкий стон, не в силах просто держать свои эмоции, а другой он прикоснулся к моей руке, проводя по шрамам. Он целовал меня в шею, продолжая смотреть в зеркало, но уже на меня.  Тело не могло сопротивляться его поцелуям. Оно буквально таяло только от одного его прикосновения. Он поглаживал мой живот, продолжая целовать ключицы, плечо.  Ноги слегка подкосились. Он улыбнулся, поддерживая меня.  - полегче, малыш - сладко прохрипел он мне на ушко.  - это ты полегче - сказала я ему. - а я по другому не умею.  Его лицо снова стало серьезным. Я не понимала, как он это делает и что это за смена настроения.   - ты же понимаешь что я этого просто так не оставлю? - он указывал на синяки. - Пэйтон, прекрати - я не хотела чтобы он что-то предпринимал. Ведь все так хорошо идет.  Он резко отошел.   - нет, Хлоя, не прекрати. Он ответит за свой поступок. И никак иначе!  - послушай меня - я подошла к нему, кладя руки ему на грудь. - я не хочу ссор и чтобы с тобой что-то произошло. - я начала за него переживать. Он резко отдернул мои руки. Он изменился в секунду. Его взгляд стал бешеным и злым.  - Хлоя, ты хоть понимаешь что несешь? Я даже знать не хочу, чтобы он сделал с тобой. - его голос слегка дрогнул. - но не сделал же. - ты защищаешь его?!  - неееет, Пэйтон, пожалуйста, прекрати - но он уже не хотел меня слышать. Он вышел из ванны, громко хлопнув дверью, что полка, висевшая около двери, просто упала. Я посмотрела на разбившуюся вазу, лежавшую на полу. Я глубоко вздохнула.  Я не понимала его. Да, он переживает. Но он меняется за секунду. Нормально ли это?

С первого взгляда...Место, где живут истории. Откройте их для себя