Дин отправляется за покупками

751 20 2
                                    

Был огромный соблазн просто задремать, но Дин заставил себя не спать, чтобы все как следует обдумать. Если он собирался позволить Касу так экспериментировать над ним еще раз или два - или даже два десятка, - кое-какие вещи нужно было тщательно взвесить. Имелся тот фактор, что Кастиэль был другом, и к тому же... в общем, парнем; и вообще принадлежал к другому виду. И кроме того, вся ситуация с Раем еще не была улажена, и мир пару раз недавно чуть не рухнул, и Кас был во всем этом замешан, что было, может быть, почти так же важно, как половая жизнь Дина. И были тонкие психологические моменты, как например, недавняя промывка мозгов. Спокойно взвешивая все эти факты, Дин пришел к заключению, что один факт в особенности доминировал над остальными, а именно: Кас только что отсосал ему до совершенно сногсшибательно ОХУЕННОГО оргазма. Казалось, что это все же самый значимый факт, или, во всяком случае, самый выдающийся среди прочих. Дин перебрал все это в голове еще несколько раз, думая: «Надо помнить, что Касу не так давно прополоскали мозги и...

...КАКОЙ ЖЕ ЭТО БЫЛ ИНТЕНСИВНЫЙ ОРГАЗМ!..
...и мне на самом деле не нравятся парни в таком смысле, и если Сэм узнает...
...ЭТО БЫЛ ЛУЧШИЙ ОРГАЗМ В ИСТОРИИ! ГОСПОДИ БОЖЕ ТЫ МОЙ, КАКИЕ ЖЕ БЫЛИ ОХУЕННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ!..
...и надо быть осторожным: Кас важный игрок во всех этих небесных разборках...
...БЛИН, НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО Я КОНЧИЛ НА ЕГО ПЛАЩ! БОЖЕ ПРАВЫЙ, КАК ЭТО БЫЛО ЖАРКО!..»

Так продолжалось какое-то время. После часа подобных размышлений Дин пришел к трем выводам.

Вывод первый: нужно было подрочить СНОВА, НЕМЕДЛЕННО, СЕЙЧАС ЖЕ, потому что от обжигающе-горячего воспоминания о том, как его сперма заляпывала плащ Каса, у него снова случился мучительный стояк.

Дин всегда считал, что не стоит тянуть с такими важными задачами, поэтому сосредоточился на первом выводе сразу же. Это заняло совсем мало времени: ему достаточно было добавить смазки и начать поглаживать себя, думая о том, как Кас просто... бросил его на кровать... и как он заглотил член Дина в один присест с этим своим невозмутимым, спокойным «Вот еще один вид стимуляции»... и как он осторожно коснулся капли предсемени... и как кончина Дина... просто... ВЫСТРЕЛИЛА... и... приземлилась... на... Каса!.. и, и, и, да, да, вот сейчас! - Дин снова кончил. Тяжело дыша, чувствуя такой спазм мускулов, что свело пальцы на ногах, он выбросил еще один горячий мокрый заряд в комок салфеток.

Своя комнатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя