Хлоп-хлоп.
Кас снова появился рядом с фигурой Траволты. Он, наверное, на миллисекунду встретился взглядом с Дином, после чего перевел взгляд на Джона Траволту. Он стоял и смотрел на Траволту так внимательно, что невольно напомнил Дину ту самую девицу из семидесятых в красном платье.
— Привет, Кас, — сказал Дин. Почему-то весь запал, который он чувствовал минуту назад, немедленно улетучился, оставив Дина с чувством неловкости семиклассника.
— Здравствуй, Дин, — сказал Кастиэль спокойно, изучая Траволту.
Последовала безмолвная пауза. Глаза Каса гуляли по белому костюму Траволты: от плеча его вытянутой руки вниз до самых белых туфель и обратно вверх.
— В общем, — начал Дин, прочистив горло. Он поднял с кровати «Физиологию Ангелов». — В общем… я тут пролистал эту книгу. «Физиологию ангелов».
Взгляд Каса метнулся на книгу, потом к глазам Дина.
— Как я сказал Сэму, эта книга весьма ненадежна, — произнес он.
— Ну, не знаю, — протянул Дин, — старина Кнут тут отмечает весьма интересные вещи. Особенно в конце. — Дин пролистал к благодарностям. — Видишь, тут, в конце, он пишет: «Особая признательность серафиму Кастиэлю». Боже, Кас. Какого это «серафима Кастиэля» он может иметь в виду?
У Каса округлились глаза. После короткой паузы он медленно подошел к Дину и заглянул в книгу. Дин протянул к нему разворот с благодарностями и понаблюдал, как глаза Каса пробежали по странице. Кас медленно произнес:
— Я не знал, что он добавил это в благодарности.
— Так значит ненадежная книга, да? — спросил Дин. — Что, они использовали ненадежный источник, когда консультировались с этим серафимом Кастиэлем?
Кас коротко вздохнул и опустил глаза в пол.
— Я… я несправедлив к Кнуту. На самом деле… — Он вздохнул снова. — На самом деле это вполне хорошая книга. На самом деле даже лучшая из всех, что кто-либо написал. Он был хорошим человеком. — Кас помолчал мгновение, потом добавил: — Его предыдущие работы о кенгуровых прыгунах и верблюдах были весьма уникальны. Тогда я подумал: тот, кто уделяет столько внимания верблюжьему носу, может быть, сможет достойно осветить и физиологию ангелов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Своя комната
ФанфикДин хочет лишь немного уединения. Кас не понимает. Откровенный дестиэль. События происходят в восьмом сезоне: Чистилище еще свежо у всех в памяти, Сэм и Дин переехали в бункер, у Каса пока есть крылья. (фф из фикбука)