Сводник

448 25 1
                                    

Следующим утром Дин проснулся и обнаружил, что самым постыдным образом свернулся у Каса под рукой, положив голову ему на плечо. Кас лежал на спине; Дин устроился рядом на боку. Он пережил причудливый момент дезориентации, вдруг подумав: «Стоп! Нет! Это же девчачья позиция!» Но после секундной паники ему пришло в голову, что «девчачья позиция» была очень даже… в общем… очень удобной. Рука Каса обнимала его голову и плечо, Дин очень уютно лежал, прижавшись к Касу всем телом, и плюс к этому слышал его сердцебиение и чувствовал дыхание. Что было просто…


…просто замечательно, вообще-то говоря.

«Это я переживу, — подумал Дин. — Главное, чтобы не пришлось клеить радужные наклейки на Импалу — остальное я переживу. И главное, чтобы Сэм воспринял все нормально…»

Дин вытряхнул эту тревожную мысль из головы. Осмотревшись вокруг, он решил, что Кас, должно быть, ночью спрятал крылья в «небесную плоскость», так как теперь он лежал на спине, и крыльев видно не было. Кас позаботился и еще кое о чем: теперь они лежали между простыней с гепардами, укрытые тигровым покрывалом. И Кас даже подоткнул полосатую подушку под локоть другой руки — той, что была у него за головой. Он лежал и смотрел в потолок.

Почувствовав, что Дин пошевелился, Кас посмотрел на него.

— Доброе утро, Дин.

— А тебе не скучно лежать так всю ночь? — спросил Дин, поддавшись любопытству.

Кас слегка улыбнулся.

— Я наблюдал как эродируют горы, Дин. Одна ночь — не проблема.

Дин секунду смотрел на него, чувствуя странный приступ тревоги, думая: «Этому парню сотни миллионов лет. А я лишь маленький человек. Ему ни за что не будет достаточно меня». Однако мгновением позже он подумал: «Но Элла на нас поставила. Она бы не стала ставить на нас, если бы не была уверена». Еще секундой позже он вспомнил, что Элла была ненастоящей, но почему-то мысль о ней все равно его воодушевила. Наконец Дин сказал:

— Ладно, пора вставать. Пошли поговорим с Сэмом.

Кас вдруг посерьезнел:

— Только если ты уверен, Дин.

— Вставай давай и одевайся, Кас! — Дин откинул одеяло и сел на краю кровати, ища взглядом одежду. Оказалось, Кас уже успел прибраться: все единорожки снова были целы и стояли на столе, тумбочка была собрана, все убрано. Но… одежды не было. Через мгновение Дин сообразил, что они так и оставили большую часть одежды в поле. Рубаха, пиджак и плащ Каса переместились в спальню вместе с ними, но все остальное осталось там.

Своя комнатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя