Еще через неделю монашеского целибата в бункере, однажды вечером, Дину наконец пришло в голову, что, может быть, все эти странные фантазии о Касе начались потому, что он не дрочил как обычно. Может быть, он попал в нелепый порочный круг: он не дрочил как обычно (нервничая, что его увидит Кас), и поэтому, когда наконец дрочил, всегда был заведен больше обычного (ведь много времени проходило), и поэтому его посещали странные фантазии. И поэтому он так быстро кончал. И Кас участвовал в этих фантазиях просто потому, что был источником проблемы.
Это была превосходная теория, и Дину стало немного легче. Он подумал: «Надо просто прояснить все с Касом и вернуться к обычному расписанию дрочки, и все вернется в норму».
Пора было взять быка за рога. Пора было поговорить с Кастиэлем... и установить границы.
Дин дождался позднего вечера, когда Сэм ушел спать и он остался в своей комнате один. Он проследил за тем, чтобы предстать чистым, после душа и полностью одетым. И даже натянул рабочие джинсы, кожаные ботинки и куртку, словно облачался к битве.
Он решил попробовать связаться с Касом молитвой, поэтому встал посреди комнаты, немного нервничая и сжав кулаки. Оказалось, он нервничал так сильно, что едва был в состоянии молиться, но в конце концов ему удалось прийти в этот особый настрой, когда он как бы «думал в сторону Кастиэля».
- Кастиэль, - произнес он тихо, закрыв глаза. - Кастиэль? Кас, ты слушаешь? Если у тебя есть минутка, не мог бы ты заглянуть? Мне нужно с тобой поговорить кое о чем.
Раздался звук хлопка по воздуху, как от флага на ветру, и Кастиэль возник перед Дином.
- Да, Дин? В чем дело? - спросил он.
Дин скрестил на груди руки, пытаясь придать себе строгий-но-добрый вид имевшей превосходство стороны. Он планировал устроить Касу мягкий выговор.
- Кас, - начал Дин. - Когда ты был здесь в последний раз, э... Слушай, я должен кое-что прояснить. Я... Слушай, я считаю тебя другом, и... когда я в последний раз тебя видел...
Дин сделал паузу, пытаясь собраться с мыслями, и Кас спросил:
- Тебе снова нужно мое содействие в том, чтобы достичь эякуляции?
Как он вообще мог произносить такие вещи, не меняясь в лице?
Дин помялся на месте, опустил руки, потом скрестил их снова и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Своя комната
FanfictionДин хочет лишь немного уединения. Кас не понимает. Откровенный дестиэль. События происходят в восьмом сезоне: Чистилище еще свежо у всех в памяти, Сэм и Дин переехали в бункер, у Каса пока есть крылья. (фф из фикбука)