Совет из Амстердама

572 21 1
                                    

Кастиэль остался на завтрак и выпил кофе (черный, с одним кубиком сахара), потягивая его, пока братья ели.

Дин заметил, словно впервые, какие хорошие отношения были у Сэма с Касом. Как по-доброму Сэм подтрунивал над Касом — гораздо тактичнее, чем это делал Дин, на самом деле. И как уважительно Кас относился к Сэму.

Потом у Сэма обнаружилось триста тысяч вопросов о настенных символах, и они с Касом углубились в дебри занудства, обсуждая руны, символы и глифы, пока у Дина не начали слипаться глаза.


Но все это было весьма мило. Поэтому, когда Дин ушел в кухню заварить еще кофе (Сэм выдал ему четкие инструкции насчет соотношения кофе к воде), его даже немного удивило то, что, оглянувшись на Сэма с Касом, он вдруг почувствовал себя как-то неуютно.

У Сэма явно было больше общих тем для разговора с Касом, чем у Дина.

Не то чтобы Дин ревновал, конечно (было вполне очевидно, что такого интереса между Сэмом и Касом не было). Просто им как-то уж очень легко было друг с другом. Им было о чем поговорить.

Они оба были занудами, а Дин не был.

Дин за свою жизнь много времени посвятил тому, чтобы смотреть на зануд свысока, шутить о них и смеяться над ними. Ведь занудство — это было не круто: зануды бывали чудными, тратили время на всякую заумную ерунду, и издеваться над ними казалось безопасно — они были…

…умными.

Они были очень умными. Касу был миллион лет, он говорил на миллионе языков и знал дисциплины вроде квантовой физики как свои пять пальцев. Сэм поступил на юридический факультет Стэнфорда. На юридический. В Стэнфорд.

Дин даже школу не окончил.

Он мог говорить только о… Ну, если подвести итог, о чем Дин знал хорошо и мог говорить, так это об оружии и машинах; и… о классическом роке и дурацких фильмах, конечно; и…

И…

Ну… в общем-то, и все.

О классическом роке и дурацких фильмах (которые Касу, как видно, не нравились. Он даже не ответил в тот единственный раз, когда Дин пригласил его посмотреть кино). И об оружии и машинах. Это все, что Дин мог предложить. Помимо секса, конечно.

Не говоря уже о том, что Кас, вдобавок к тому, что был занудой, был еще и гребаным ангелом. Он не спал, не ел… Ему было несметное количество лет… он видел, как эволюционируют люди, видел, как эродируют горы, боже правый, у него было туловище размером в тысячу футов, которого Дин никогда даже не видел; он мог летать, он управлял ХВОСТОМ…

Своя комнатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя