- Всё хорошо, я в порядке, - в который раз повторяет Дик, пока Брюс рядом сжимает кулаки.
- Я склонен не согласиться с подобной формулировкой, мастер Ричард, - говорит Альфред, заканчивая обрабатывать рану. - Боюсь, чтобы быть в порядке Вам понадобится несколько недель.
- Разумеется, Альфред, - Дик тяжело вздыхает. - Спасибо за медицинскую помощь.
- Пожалуйста, мастер Ричард. Могу я ещё что-то для Вас сделать?
- Нет. Лучше иди, отдохни.
Альфред кивает, собирает разобранную ранее аптечку и уходит из бэт-пещеры.
Брюс, с того момента, как они вернулись из патруля, едва ли произнёс хоть пару слов. Всё, на что его хватило - переодеться в гражданское и внимательно следить за тем, как Альфред зашивал рану от пули на плече Дика.
- Я его убью, - наконец говорит Брюс, голос звучит слишком хрипло, слишком эмоционально для Бэтмена.
- Не убьёшь, - тихо возражает Дик, поднимаясь с кресла. Он подходит ближе, слегка ёжась от холода - верхнюю часть костюма пришлось снять, чтобы Альфред смог оказать помощь. - И не должен убивать. Джокер - в Аркхэме. Я - в порядке. Всё закончилось.
Брюс не отрывает взгляда от белой повязки:
- Ситуация вышла из-под контроля. Ещё минута и...
- Но этой минуты не случилось. Ты успел вовремя, - Дик, не до конца осознавая свои действия, сжимает его лицо руками, заставляя посмотреть себе в глаза. - Со мной всё хорошо.
Брюс сжимает его запястье одной рукой, пока вторую кладёт на шею, осторожно поглаживает кадык большим пальцем. У него холодные руки, но дрожит Дик не из-за этого. Дрожь зарождается где-то в солнечном сплетении, но быстро передаётся всему телу. Он так близко, что противиться желанию податься навстречу - невозможно.
Брюс немного наклоняется, чтобы прижаться своим лбом к его лбу, прикрывает глаза, шепчет предупреждающе:
- Дик...
- Слишком близко. Знаю, - обречённо говорит Дик, чувствуя, как чужое дыхание оседает пеплом на его губах.
- Не надо, - почти умоляюще.
- Почему? Ты ведь тоже... - Дик облизывает губы, наполняет лёгкие горьким запахом чужого пота и почти сходит с ума, почти поддаётся соблазну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора возвращаться домой
ФанфикФэндом: DC Comics, Бэтмен, Найтвинг, Юные Титаны, Лига Справедливости, Бэтмен против Робина, Титаны. Рейтинг: R Описание: Дик бежит. От себя. От Брюса. Бежит так далеко, как только может, но этого всё равно оказывается недостаточно... Примечания: И...