Глава 1: "Извилистый путь затянулся петлёй".

31 3 0
                                    

Едва ли спасут летящего на смерть

Кипарисы, пальмы, лазурь, загар - не доспех

Тут муссон прозвали Монсун, пейзажи как во сне

Но чем замазать тоску по месту, где нас нет?

© Би-2 feat. Oxxxymiron

Дик уезжает. На следующий же день. Уже в аэропорту обнимает Барбару. Пожимает руку Брюсу, который тоже приехал его проводить. И уходит к терминалу, запрещая себе оглядываться.

Так же, не оглядываясь, Дик пытается жить дальше. Учится. Путешествует. Создаёт Титанов. Становится полицейским, как никогда не хотел. Осознает, что ему нравится эта работа. Заводит отношения с Дон. Убеждает себя, что да, именно эта жизнь как раз - для него. Пытается убедить.

Получается - не очень. Так же, как и забыть Брюса. Всегда находятся люди, которые напоминают, кому он, по их мнению, обязан всем, что имеет. Но дело даже не в этом. Брюс, он - везде. В мыслях и снах Дика. В звонках Барбары. В редких обрывках новостей, которых не удаётся избегать. Он настолько глубоко проник в его суть, что избавиться от него, не потеряв себя - невозможно.

Но Дик пытается. Даже, когда Дон уходит. Даже когда Титаны распадаются. Даже, когда Барбара не выдерживает и бросает всё свои дела, чтобы приехать к нему. Она кричит, требует не вернуться, но определиться. Она обвиняет его в том, что он превратил поиск себя в побег, и не уточняет от кого... А он плачет на её плече и продолжает пытаться, когда она уезжает.

Помощь Рэйвен не грозит закончится хоть чем-то хорошим, но она смотрит своими глазами прямо ему в душу, и он не может отказаться. Вмешивать Дон и Хэнка - идея едва ли не хуже, но он не сможет справиться сам. Разрешать Гару присоединится к ним - почти жестоко, но он не имеет права решать за него. Спать с Кори - уже явно за гранью, но им обоим нужно отвлечься и это кажется самым приемлемым вариантом.

Разумеется, всё идёт не так, как надо и когда появляется Джейсон Тодд - Дик готов в равной степени смеяться, плакать и биться головой об стену. Робин должен быть совсем не таким. Робин должен прикрывать Бэтмена, напоминать, что он тоже человек. Робин должен не позволять Бэтмену сходить с ума, а не сам впадать в безумие от жажды жестокости.

Когда Джейсон говорит об отслеживающем трекере - Дик даже не удивлён. Он вытаскивает его из своей руки и даже умудряется ненадолго убедить себя, что становится легче.

Пора возвращаться домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя