Глава 5: "По старой формуле, в дом родной, где нет орднунга"

41 2 4
                                    

Качаясь в цепях моста,
Смеясь на руинах стен,
В надежде на чудеса
Я вновь получил взамен

Бессонницы легкий люфт.
Угар воспаленных глаз –
И все-таки я люблю,
По правде сказать, лишь вас

Тех, кто сводит с ума,
Не касаясь души,
Растворяясь как тень
Под конец сентября
Кто уходит впотьмах,
Невидим, неслишим,
Оставляя лишь тень
В свете злом фонаря.

© Канцлер Ги — For M. C.

Готэм пахнет тоской.

Отчаянной.

Глухой.

Безысходной.

С ней можно смириться. Её можно не замечать. Можно игнорировать. Но от неё нельзя убежать.

Она окружает вас всегда. Где бы вы не находились. От фешенебельных высоток Бернсайд-Хайтс до серых подворотен Бэкпорта. От блестящей Уэйн Энтерпрайзес до мрачной Лечебницы Аркхэм. От неё не спрятаться.

Многие не могут этого вынести. В основном приезжие. Они, зачастую даже не понимая этого, пугаются тяжёлой ауры Готэма и стремятся уехать как можно скорее и больше никогда не возвращаться. Вполне обоснованно.

Местные же рождаются с этой тоской в лёгких, пробуют её на вкус кончиком языка с первым криком новорождённого. И живут с ней всю жизнь, даже не задумываясь, что где-то там бывает иначе.

Дик тоже привык. Настолько, что не смог избавиться от этой привычки даже за долгие пять лет вдали от этого города. Настолько, что даже не обратил внимания на то, как поменялась атмосфера, когда он пересёк границу Готэма. Он не обращает на это внимание и сейчас.

На подъезде к полицейскому участку Готэма его вполне ожидаемо встречает блокпост. Дик думает, что их слишком много в его жизни в последнее время, и демонстрирует облаченным в тактическую экипировку офицерам свое водительское удостоверение, подкрепляя его значком полиции Сан-Франциско и говорит о том, что ему нужно встретиться с комиссаром. Пропускают его, скорее всего, всё равно из-за второй фамилии и машины, которая, как все знают, принадлежит Брюсу Уэйну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пора возвращаться домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя