- Поверить не могу, что они всё ещё это делают, - раздражённо говорит Джейсон, когда двери бэт-пещеры закрываются за его спиной. Он ловит на себе несколько вопросительных взглядов и объясняет. - Сами решают, как будет лучше для других.
- А разве когда-то было иначе? - Тим смотрит на Дика, но тот только пожимает плечами - раньше все вопросы Брюс вообще решал единолично.
Дик думает, что он слишком много пропустил в жизни этой семьи. Он пропустил момент, когда они стали семьёй...
- Я раньше называл их старой супружеской парой, но теперь понял, что смотрел не в том направлении, - Джейсон не пытается скрыть издевку и сверлить взглядом Дика.
- О чём ты? - Дэмиен непонимающе хмурится.
- Ты ещё слишком мелкий для таких сказок, - отмахивается Джейсон, бросая на него быстрый взгляд.
- Ну и иди нахрен, - Дэмиен подкрепляет слова демонстрацией своего среднего пальца и уходит прочь.
Дик думает всего секунду, прежде, чем пойти за ним - оставаться рядом с ухмыляющимся Джейсоном хочется меньше всего. Тот смеётся им вслед.
Дэмиен выходит на улицу и садится прямо на порог.
- Это было грубо, - говорит Дик, останавливаясь позади него.
- Он мне не нравятся, - отвечает Дэмиен, глядя перед собой.
- Как и я? - Дик решается сесть рядом с ним.
Дэмиен поворачивает к нему голову, рассматривает несколько секунд и, наконец, говорит:
- Не думаю, что ты мне не нравишься. Скорее мне на тебя плевать. Тодд меня бесит. А тебя я не знаю.
- Что ж, это... справедливо, - Дик пытается сдержать улыбку (и возражение про то, что с Джейсоном он встретился ровно тогда же, когда и с ним), заодно вспоминая, как давно Талия была в Готэме. По всему получается, что Дэмиену не больше девяти...
- А я тебе? - спрашивает Дэмиен.
- Что? - искренне удивляется Дик.
- Не нравлюсь? - Дэмиен смотрит с интересом.
- Я тебя тоже не знаю, поэтому не могу делать выводы, - Дику постановка вопроса кажется странной. - Почему ты должен мне не нравиться?
- Барбаре я не нравлюсь, - Дэмиен пожимает плечами, давая понять, что его это не заботит. - А она твоя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора возвращаться домой
ФанфикФэндом: DC Comics, Бэтмен, Найтвинг, Юные Титаны, Лига Справедливости, Бэтмен против Робина, Титаны. Рейтинг: R Описание: Дик бежит. От себя. От Брюса. Бежит так далеко, как только может, но этого всё равно оказывается недостаточно... Примечания: И...