Глава 3: "Потряхивает, входим в родное антипространство".

33 2 0
                                    

Готэм встречает их отсутствием освещения и полицейским блокпостом. Навстречу, не позволяя им войти в город, выходят двое мужчин в полной боевой экипировке и с очками ночного видения.

- Расслабьтесь, парни. Свои, - Бэтгёрл подходит ближе, позволяя себя рассмотреть.

Полицейские опускают оружие, узнавая её.

- Кто у вас командир? - спрашивает Барбара, не теряя времени на любезности.

- Лейтенант Корнуэлл, - звучит в ответ, от одного из офицеров.

- Нам нужно с ним поговорить.

Полицейские пропускают их в город и проводят к своему блокпосту - укрепление явно сделано на скорую руку, но выглядит внушительно. Внутри оказывается около четырёх десятков полицейских, всё готовы к бою в любой момент. Лейтенант Корнуэлл рассказывает им всё, что знает. Его отряд вызвали ещё до того, как связь исчезла. Они подоспели как раз к тому моменту, когда Бэтмен обезвредил бомбу. А потом начался Ад. Вместе с взрывом мостов исчезли связь и электричество. Люди были в панике. Бэтмен запретил приближаться к мосту, мотивируя это тем, что на нем могли остаться другие бомбы, и исчез. Полиция отправила по городу машины с громкоговорителями, прося людей оставаться дома. На мост дважды попытались прорваться группы из нескольких человек. Ближе к утру, с той стороны вышли на связь - беспилотник пролетел большую часть моста и упал, когда попал в зону глушения сигнала. Забирать его пришлось одному из офицеров. К беспилотнику была прикреплена копия указа про объявление Готэма зоной карантина, и сопроводительное письмо, где было написано, что по любому человеку, который попытается покинуть город - армия будет вынуждена открыть огонь.

- Мы решили поверить им на слово и проверять не стали, - горько усмехнулся лейтенант. - И это ведь только первая ночь. Утром мэр и комиссар собрали людей на площади и пытались успокоить, но беспорядки вспыхивают постоянно. Мародерство, грабежи, драки. Мы укрепились здесь, а комиссар, со своей группой, в участке. У меня приказ - сохранить мост. По возможности, комиссар пытается реагировать и отправлять экипажи на места происшествий, но люди ведь даже не могут позвонить и попросить о помощи. Большая часть города - сами по себе.

Дик, Барбара и Джейсон молчат ещё несколько долгих мгновений, после того, как Корнуэлл заканчивает говорить. Наконец, Барбара прочищает горло.

Пора возвращаться домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя