Снова из живых в мёртвые.

1.5K 36 0
                                    

Сет не может больше справится со всем. Его сын считает его злом воплоти, его изгнали из Храма не оставив ничего кроме этого грёбаного проклятья,всё ему мстят, хотят убить ,а Осирис заполучить его. Столько проблем,и один брошенный,растоптаны не бог, что теперь обязан скитаться по пустыни вечно без права на что-то хорошое. Гор когда-то прилетал добры помочь и Сету было рядом с ним спокойно,но уже как месяц его не видно. Так больно терять тех кто так дорого твоему сердцу. Грека депортировали обратно к себе,Сет был вроде рад ,но теперь он остался совершенно один. Ещё давно сет облачился в паранджу полностью закрыв своё лицо и тело. Он давно уже скитается один по пустыне...по горячей убийственной пустыне... как жаль что ничего не поменять...

Гор снова выслушивали нотации от матушки она была не довольна тем что гор став полностью богом и пройдя обучение хочет самостоятельно править ,ведь в таком случае Исида потеряет власть что ей не нужно было.
-Гор,ты молод не опытен ты наделаешь ошибок! А мне потом их исправлять,я сказала нет, и точка! Пока я не увижу что ты готов править не отдам управление Египтом.-Исида скрестила руки на груди и отвела взгляд она знала что её любимый сын не стань мне спорить ибо любит и уважает её мнение и решение.
Но не в этот раз...
-Если вы сейчас же не отдадите царскую печать то мне придётся отнять её через Маат. Она то нас рассудит как следует.-Гор подобно матери скрестил руки и посмотрел на неё с высока.
Исида была в шоке от такого,она не ожидала что её сын так с ней поступит,это было больно и обидно. Она не хотя отдала печать и ушла захлопнув дверь за собой. Гор не хотел конечно обидеть свою матушку ,но и вечно делать так как она хочет тоже не может. Гор задумался как том Сет, из-за того что матушка поставила ему тогда ультиматум либо он учится усерднее и получит трон,либо может и не мечтать о нем. Но теперь печать у него,вот и всё теперь осталась узнать где и как там дядя.

Сет пока ещё не зашло солнце нашёл небольшую пещеру и разложил там что-то на подобии кровати, и уселся. Спина болит уже спать то на писке ,то на камнях, то ещё где-нибудь,он так устал от этого, он подумывал как-нибудь заведётся к корованщикам они его в живых не оставили бы. Но тут от раздумий его отвлёк звук, Сет повернулся и увидел Анубиса, Сет встал хотел что-то спросить но его схватили за раку и потащили на улицу. Анубис его бросил на песок и Сет остолбенел то что его привело в ужас,он поднял голову и пополз назад. Передним стоял Осирис,весь красивый при параде одетый как самый лучший из богов.
-Сет,ну что ты? Не бойся, я пришёл что бы забрать тебя туда где тебе будет хорошо)-Осирис присел к братику и провёл рукой по красивым волосам.
-Я не куда с тобою не пойду и тем более добровольно!-Сет хотел встать ,но его остановил Анубис.
-Мой дорогой братик,мой маленький братик Сет)-Сказал это Осирис и погладил по щеке-я не когда не хотел причинить тебе вред и сейчас не хочу, не бойся. Тебя больше никто не обидит)
Сету стало ещё страшнее когда к нему приблизился Осирис и Анубис занёс свой посох над Сетом. И тут что-то сбило с ног бонов, Сет же остался на месте и до него кто-то дотронулся, Сет открыл глаза и увидел Гора что пришёл на помощь дяде, Сет обнял своего племянника, а тот закрыв его крыла при обнял и другой рукой взял мечь по крепче, Осирис был зол но не от того что они не успели а от того что Сет предпочёл его сына место его самого. Сет умолял не трогать Анубиса ведь он ничего не сделал, Гор хотел что-то сказать но понял что Анубис приближается Гор закрыл собой Сета и дал отпор Анубису. Сет не знал кого спасать Анубиса что просто служит Осирису или Гора у которого может не хватить сил чтобы дать отпор сразу двум богам. Пока Анубис и Гор пытались друг другу противостоять, Осирис решил закончить начатое. Он подошёл к Сету и только хотел раз и навсегда его отправить к себе в Дуат как в него оглушил посох Анубиса, Гор подлете к Осирису и схватил его, а Анубис оттащил подальше Сета при обняв. Гор  подобно когда-то Сету расчленил бога возрождения. И теперь всё вроде снова хорошо.
-Дядя!-Гор быстро и лаского обнял своего дядю-Сет! Сет как...как вы? Я так за вас испугался.
-Гор...-Сет обнял его как не в чём не бывало,будто он не уходил.-Анубис иди ко мне)
Со слезами сказал песочный и обнял бога смерти,он был счастлив.
-Ты вспомнил)...
-Да теперь всё)
Они явно были счастливы и теперь можно подумать всё хорошо? Но в каждой ложке мёда есть бочка дёгтя...

__________________________________
810 слов

༒Я совершил самую большую ошибку༒Место, где живут истории. Откройте их для себя