Истенного хозяина...

1K 26 0
                                    

Исида ходила кругами ей надо было что-то придумать. Её власть отобрал Гор и это не хорошо не смотря на то что рано или поздно это пришлось бы сделать, но сейчас её больше беспокоили то что Сет больно быстро справляется со своим наказанием и боги стали задумываться над тем чтобы рассмотреть дело Сета, это не есть хорошо. Сейчас её задача состоит в том чтоб сделать так, чтобы он больше не когда не проболтался.

В это же время Гор занимался делами государства, зная что Анубис приглядывает за Сетом. И помогает со сбором душ, и в общем смотрит за его состоянием. Гор тоже прилетает к ним но это очень редко так как быть царём само по себе тяжело, а тут ещё и параллельно за кем-то следить. Но когда он прилетал успокаивал свою душу ведь только рядом с дядей становилось легче, так что это не тяжесть ,а только радость! Видеть его улыбку, слышать звонкий голос, обнимать его согревая. Это всё так чудесно)

Сет спокойно выполнял свои обычные дела собирал души, помогал кому мог, и скитался.
Пока не начало темнеть,это было странно ведь редко когда он пропускает время заката. У него возникла проблема которую надо было срочно решать. А именно ночлег ибо если его заметят ночью кто-то или целый караван то будет совсем не весело. Сет быстренько добежал до оазиса где был водопад и за водопадом небольшая и сухая пещерка. Сет аккуратно отодвинул кору дерева на котором рос мох в точности как и на камнях рядом,после чего зашёл в образовавшийся проход после чего также закрыл его. Он не раз бывал сжечь поэтому кое-что тут было, и Сет как всегда расстелился и улёгся. Было тяжело уснуть на столь жёсткой поверхности но сет кажется привык, и укрывшись закрыл глаза как вдруг услышал чьё-то чириканье. Песочника в пустил птицу в своё пристанище и от залетел.
-Откуда ты пташка?-спросил Сет снова закрыв проход и присев к птице посмотрел на него.Птица протекла ножку где был маленький тубус с письмом.-Письмо? Мне?-Сет взял письмо в руки и стал читать с серьёзного и усталого лица всё сменилось на
шок и страх. Гор просил его придти к той пещере где он однажды спас его от Осиреса. Он говорил что это очень важно,что это может стоить Сету жизни. Сет не медленно собрался и пошёл в его сторону...

Исида сидела на кровати и читала какие-то свитки, и тут прилетел птичка став чирикать,так сказать хвать богиню. Она отвлеклась и хитро улыбнулась подойдя к балкону увидела что записки нет а значить её прочитали. Она погладила птичку поняв что её план удался она приказала приготовить ей самую лучшую и красивую одежду и собрала сумку со склянками. И она отправилась в путь куда дорога ей лежали была не известна никому кроме самой богини...Вот он причина её безграничных кошмаров и страданий. Сет идущий в сторону того места,пройдя пол пути увидел человека. Он подумал что это кто-то из Корована но это было вовсе ,но корованщица. Когда Сет всё же увидел её лицо то остолбенел.
-Как эротично,верховный бог ходят в лохмотьях!Хахаха-Исида заливала с мехом, а Сет ничерта на понимал что она здесь делает.-Сет как твои дела? Куда торопишься?)
-Откуда ты здесь?-Сет хотел узнать что его сестрица забыла в центре пустыни,да и в столь поздний час.
-Цель моего прибытия понятна, как восход и закат солнца!-сказав это богиня быстрым движением достала и сумки какую-то склянку с синий жидкостью.
-Что? Что ты за...-Сет наконец осознал что хочет о него его сестрица ,а точнее чего.-ты не сделаешь этого! Ты не такая, ты выше этого!..
Исида достала тот самый серб что принадлежит Сету, и только он может нанесите ему вред...посмертно...
Она рванула пару капель на него и положила скину на песок. Она межличностных стала приближаться к брату, тот понимая что тоже произойти плавься убежать ,но богиня магии были свои планы. Она силой стала удерживать брата,но тот на то и бог войны что хорош в военном искусстве. Он быстро оттолкнул сестру и выбрался, Сет явно не хотел умирать.
-Ты думаешь что сможешь спастись?!-Исида быстро впечатала брата в сколу-ты сучонок столько лет отравлял мою жизнь что теперь меня ничего не остановит тот того чтобы убить тебя. Но я пойду к тебе на встречу и убью тебя быстро)
Сет пытался выбраться но из-за сильной боли в голове и в позвоночнике это затруднялось.

Вот Исида уже идёт к брату с отравлений как её жизнь сербом,что теперь убьёт своего истинного хозяина...

__________________________________
742 слова

༒Я совершил самую большую ошибку༒Место, где живут истории. Откройте их для себя