Вот все уже забыли о том что случилось, Исида конечно получила наказание ,но оно было смягчено благодаря Сету. Все готовились к знаменательному дню, Гор станет богом)
Гор не особо понимал всю эту беготню ,но видя всех радостными тоже вольно улыбался. Сет с Исидой взяли на себя всю подготовку и бог хотел чтобы всё прошло идеально без каких либо неприятностей, они обо насидись как оголтелые то туда то сюда лишь бы все было хорошо. Когда уже всё было готово они были оба измотаны но знали что всё пройдёт на вашем уровне.День которого ждали неверное все,кроме Гора, он стоит за ширмой облачённый в золото с синими камнями и нервно массажировал виски.
-Гор,ты готов?)-спросила его мать и посмотрела на сына-ты каткой красивый)
-Матушка...
-Да птенчик мой)-она заметила в голосе сына какую-то тревогу.
-Я,я не уверен что достоин стать богом...-как-то грустно сказал он.
-Что? С чего ты взял это?
Её сын замешкался
-Не бойся всё хорошо-сказала Исида и улыбнулась-ты мне Сета напоминаешь)
-Почему?
-Он тебе в этот день также как и ты волновался,я его тоже успокаивала и он тоже боялся что недостоин той силы. Страх понятен ответственность,но ты мой сын и я знаю тебя как облупленного ты достоин того что имеешь и будешь иметь)
Исида ушла поняв что успокоила и после через менуэту вышел гор все его ждали Ра сидела в центре на троне рядом с ней были верховные боги, Маат,Тот,Нефтида,Шу,Нефнут,Геб,Нут и Сет. Он подошёл к Ра все остальные стояли позади, Гор подал руку Ра она её взяла:
-Гор, сын Бога возрождения Осириса и богини магии Исиды. Ты принимаешь свою силу?)
-Применяю
-Принимаешь?
-Принимаю.
-Ты уверен?)-уже с улыбкой спросила Ра этот петушок её бесил и одновременно смешил.
-Я уверен-после этих слов глаза маски гора загорелись синим и Ра улыбнулась,встала и объявила раскинув руки.
-Гор бог неба, царственности и солнца, покровитель фараонов!
Все стали хлопать Гор покраснел ,но виду не подал. А потом пир обмывание нового бога и так далее. Сет ушёл раньше остальных у него были небольшие планы)
Когда все стали расходится Гор отправился к себе. Открыв дверь он увидел лежащей фигуру накрытую белой тканью.
-Сет? Это вы?-окликнул любимого Гор,он подошёл ближе,-я думал сегодня вы будете спать у себя,хотя это даже к лучшему)
В ответ молчание фигура даже не пошевелилась.
-Сет?-Гор аккуратно взял кусочек ткани и как только приоткрыл на него высыпался песок,который приковал его к постели висков села и сбросила с себя ткань.
Гор стал красным словно помидор
а его дружок отреагировал моментально. Сет красивый в белом платье и с золотыми цепями(фото костюма в фото главы🤭).
Гор сидел весь красный и уже готовый к жаркой ночи,а сет будто издеваясь,словно кошка на солнце извивается. То ляжет на животик и подправит ткань на попке,то ляжет на спину и запрокинет голову держа руки у груди,то на бочёк. Сет провёл пальчиком по груди, и снова отстранился. Сет снова лёг и продолжил дразнить Гора задвинув ноги и повернул голову к нему,состроив невинное личико. Гор не выдержит и в этот момент выбрался из оков запрыгнув и тем самым напугал Сета.
-Как...как ты выбрался?-робки и со страхом спросил он-я же всё про считал...
-Вы не учили того что я став богом могу быть сильнее и плюс столь прекрасный образ меня манит настолько что у меня появляется второе дыхание)
-Дай подушку-мило просил бог пустынь одетый в милое и сексуальное платье.
Гор взял мягкую подушку и положил под голову. Сет лежал крайне не удобно раздвинутые ноги и руки которые лежали на шее племянника,сам племянник лежал на дяде и гладил по волосам ,а потом приказав через дверь чтобы никого не впускали стал целовать шею,потом кусать и зализывать. Сет не упрямился, цепи и красивые цепочки с красными камнями рвались ,а ткани отбрасывались.
"Вошёл" промелькнуло у него в мыслях и тихий стон,Гор двигался быстро и аккуратно. Это было приятно...очень приятно... поцелуи, укусы,всё это возбуждало их двоих.Уже рассвет. Гор положил на мягкие подушки и укрыл своё сокровище,он устал. Гору тоже хотелось спать ,но работа сома себя не сделает. Он ушёл ,а его чудо осталась в объятьях мягкой кровати...
Не долго всё было в секрете ну как в секрете Ра знала и знала Исида,у остальных были догадки. Никто не был против когда всё вскрылось,было всё как в сказке,оба были счастливы. У Анубиса и Ра тоже что-то закрутилось Исида и Нефтида пошли по примеру наших главных героев, все счастливы. И спокойны...
Может это и есть счастливых конец?
Наверное)__________________________________
762 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༒Я совершил самую большую ошибку༒
ФанфікиЗдравствуйте,дорогие читатели, эту историю я постаралась сделать не такую как обычно. Так что желаю вам приятного чтения) сразу простите за ошибки