Реакция на Т/И.
Сразу извеняюсь за ошибки в словах.
Лололошка.
Пред история:
Ты вышла из дома и пошла добывать ресурсы. И так ты шла целый день и под вечер нашла то что искала. Сначала ты решила поспать. Так как говорится "утро ,вечеро мудренее". Ну и поспала в общем. Утром ты собрала ресурсы и только хотела вернуться домой как поняла что заблудилась. Ты шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла,шла и дошла до какого-то дома. Ты постучалась и тебе открыл молодой парень. Цвет волос у него был молочного шоколада. Глаза были закрыты соднечными очками, но было видно что они у него светло голубые. Надет он был в белую толстовку, тёмно синие штаны, кросовки, и в синий шарф с чёрными клетками. Ты решила спросить не знает ли он где ######.-здравствуйте. - Т/И.
-здравствуйте? -Лололошка.
-не могли бы вы подсказать где находится ######? - Т/И.
-о! Да! Это не далеко. Идите в ту сторону. - Лололошка.
-ох. Спасибо. Ммм... Могу ли я вас как нибудь отблагадарить? - Т/И.
-ну... незнаю... о! Вы знаете где можно купить или найти "благасловеный цветок"? - Лололошка.
Вот тут было настоящее совпадение. Удача или ещё что-то? Но Лололошке явно было повезло. Ведь Т/И как раз этот цветок и недавно собрала вместе с другими ресурсами. Нашла она была их в каком-то очень светлом биоме. Но об этом по позже. У Т/И как раз было два таких цветка.
-вам очень повезло у меня как раз он есть. -Т/И.
Сказать что Лололошка удивился, это нечего не сказать.
-да!? Сколько вам заплать за этот цветок? - Лололошка.
-о! Мне не нужно нечего. Это можно сказать благодарность за помощь. -Т/И.
Тут Лололошка удивился. Это самый редкий и могущественый цветок который стоит невероятных денег. И его отдадут ему за бесплатно? Лололошка от этого смутился.
-может я вам всё таки заплачу? - Лололошка.
-не стоит. Это можно считать подарком вам ... эээ.... -Т/И.
Тут Т/И поняла что незнает имени этого милого и красивого парня.
-Лололошка, а вы? - Лололошка.
-Т/И. Мгм..уже темнеет. Я пойду. -Т/И.
Ты положила цветок на рядом стоявший стол и ушла. А Лололошка пытается сообразить что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция НП, ИБ, ИМ И ПР НА Т/И
FanfictionСтараюсь писать реакции адекватно. Если кидаете заказы, то прощу без бредовые идей. В первых главах много ошибок. Не смотрела Голос времени и Тринадцать огней, поэтому не спрашивайте где эти сезоны.