Реакция 3.

2.2K 89 60
                                    

Реакция на то что Т/И случайно ушипнула И/П за ж... попу.

Лололошка.

Лололошка пришёл к вам в гости и под вечер когда он решил что уже пора домой ты его оставила так как заметила что у него на штанах нитка(ну, я всегда рву нитку если вижу её у кого из друзей и близких).

-у тебя тут нитка. - Т/И.

-а? Где? - Лололошка.

-довай я оторву. Только повернись ко мне задом. - Т/И.

Он повернулся к тебе задом, а ты села на кортачки. Ты хотела взять нитку но что-то пошло не так и(Лололошка пёрнул тебе в лицо) ты случайно его ушипнула. Лололошка вкрикнул от неажидости и густо покраснел.

-извини. Я случайно. - Т/И.

-не ч-чего стр-р-рашного. - Лололошка.

Ты всё таки оторвала нитку и он ушёл домой.

{конечно когда ты его ушипнула, ему было немного больно, но всё же ему понравилось.}

Бастиан.

{Keine Ideen.}

Люциус.

Ну тут всё просто. Ночью он пришёл к тебе в гости что бы обсудить какой Лололошка мудак его обидел. Вы сидите в гостиной, болтаете и пьёте чай. Как тут вырубается свет фанарей. Факелов у тебя не было.

-Люциус ты хорошо видишь в темноте? - Т/И.

-только чёрно-белым цветом. - Люциус.

-провиди меня на кухню. Там должны быть свечи. - Т/И.

Вы пошли туда ты случайно его ушипнула. Он шикнул при этом густо покраснел. Ушки начали шевелится.

-он прости. Я случайно. - Т/И.

-мгм. - Люциус.

Вы нашли свечи, но как только ты зажгла одну свечу она н сразу же решил уйти что бы ты не видела его лица и ушей.

{он не ожидал этого. Но у него какие-то смешанные чувства. Ему вроде понравилось, а вроде нет.}

Воланд.

Ты хотела поймать его хвост. Да. Тебе хотела ь потрогать его. Какой он на ощупь. И почему то ты решила его поймать ногтями пальцев. Вот ты его почти поймала, но он увертелся. Зато ты ушипнула Волонда за жо.. Кхм.. Попу. Волонд густо покраснел и хвост начал быстро вертеться туда сюда и постукивать по полу.

-прости. - Т/И.

-нечего страшного. Мм.. Не пора ли тебе домой Т/И? - Волонд.

{ему не очень понравилось, но всё же ему нравится что вы трогает его в таких местах}

Эмрис.

Ну тут всё просто. Ты его обнимала пока он стоял весь красный. И случайно ты ушипнула его за пятую точку. Он стал весь красным в прямом смысле слова.

{ему больновато, но приятно.}

Джейс.

Он тоже как и Люциус пришёл к тебе в гости чая попить только днём. Он так просидел до ночи, а ночью домой ты его не пустила, ну малоли что с ним случится. Ну и вот как только вы хотели идти ложится спать потухли фанари и ты случайно ушипнула его за одну очень мягкую точку. Он весь покраснел, крылья начали двигаться и так получилось что ты их тоже задела в итоге ты услышала тихих стонов Джейса.

{больновато, но ему приятно такое внимание и ему до сих пор стыдно за этот случай}

Джодах.

Тут сного всё просто. Вы снова проиграли Люку в карты и он загадал вам ушипнуть Джодаха за пятую точку. И вот ты подошла к ниму и ушипнула. Он весь покраснел, крылья начали двигаться. И магия от него тоже началась распространяться. А вы быстро свалили, так как думали что вам пиздюлей отвесят.

{ему понравилось.}

Междумирец.

Этого не случилось.

.

Реакция НП, ИБ, ИМ И ПР НА Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя