Реакция Идеального мира на Т/И вторая часть.
Крис. (полицейский, бывший друг Радана)
Пред история:
Вы познакомились ещё до того как ты стала 2 главным секретарём. Но что бы было интереснее переместимся в прошлое. В то время когда Крис только начал работать полицейским.
Комендантский час. Это то время когда никого на улице нет кроме полиции. Крис как раз был там и осматривал тереторию. Ты была как раз там. Дело было так, что ты рисовала ночной Альт-Сити и не заметила как наступил комендантский час. Ты уже почти добралась до своей квартиры как тебя замечает Крис. Он подбежал к тебе и только хотел тебе что-то сказать, но не смог сказать и слово. Почему? Всё просто. Любовь с первого взгляда(пхахахахах я когда писала это предложение нечаено написала "любовь с первого глаза"). Он отвёл от тебя глаз и довольно тихо сказал.
-сейчас идёт комендантский час. Вы должны были быть у себя дома... - Крис.
-я знаю. Просто залюбавалась на ночной Альт-сити... - ты.
-д-да Альт-сити и вправду прекрасен...(/////////) - Крис.
-эм.. Извините, но я вроде бы должна штраф оплатить за то что гуляю в такое время? - ты.
-а? Нет! Вам.. Точнее в первый раз только предупреждение.. Э.. Да! - Крис.
Крис ужасно волновался рядом с тобой.
-о? Правда? Ну ладно... Я тогда пойду? - ты.
-а да... Мм.. Слушай, а м-может завтра п-прогуляемся в-вместе по г-городу? (/////////) - Крис.
-было бы неплохо. Я всё равно здесь всего 4 день. А вы сможете мне освоится и всё показать. Кстати меня Т/И зовут. А вас? - ты.
-я Крис. Приятно познакомиться и давай на ты? - Крис.
-окей. Тогда встретимся здесь в 15:00, хорошо? - ты.
-а да... Я как раз буду свободен.. - Крис.
-хех. Тогда до завтра помидорчик. - ты.
-помидо..? Что? - Крис.
Не успел он тебе это сказать как ты уже ушла.
(почему ты доверилась какому то полицейскому? Напомню. У них жестокие правила, поэтому ни кто в полиции не кого не ебёт.)
Реакция:
-она.. Милая, добрая, наивная, красивая и тд. Я очень хочу быть с ней! Во мне как будто солнце загорается когда я вижу её! Она идеальная! Как бы я хотел что бы она любила меня так же как и я её!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция НП, ИБ, ИМ И ПР НА Т/И
FanfictionСтараюсь писать реакции адекватно. Если кидаете заказы, то прощу без бредовые идей. В первых главах много ошибок. Не смотрела Голос времени и Тринадцать огней, поэтому не спрашивайте где эти сезоны.