Спасибо за заказ 1z5556y.
Реакция на объятия.
Лололошка.
(это происходит когда Джодах похител Люциуса и они только прочитали дневник. Точнее то можно было прочитать)
Лололошка уже несколько дней ходил кислый после того как узнал что его друга украли(почему мне от этого хочется ржать?!). Не Селестия, не кто не мог поднять ему настроение. И во ты решила его подбодрить. Заворила Ромашковый чай и сделала тортик. Позвала его к себе. Он всё упирался и не хотел не куда идти. Но твой пинок под зад ему помог выйти из дома. После того как он поел и попил ему немного стало легче. Ты решила его ещё обнять. Как многие в книгах говорят что ангельские объятия успакаевают. Ты обняла его, а так как ты была его выше(Т/И в моей редакции выше всех кроме, Аргуса и Воланда.)его лицо было около твоей шеи. И его горячее дыхание обжигало твою кожу. И вот. Он больше не может сдерживать эмоции и просто рыдает у тебя в обьятиях. Ты его успакоевоешь. Успакоился он только ночью. Ты его конечно не отпустила. Темно ведь! Хуй знает кто на него наподёт. Вот он и спит рядом с тобой. Ээ.. Вы не подумайте что вы вместе спите. Он на соседней кровати рядом с тобой. Вот так.
{ему объятия понравились. Он смог высказаться и дать волю эмоциям. Он рад что у него есть такой друг как ты.}
Бастиан.
Ну тут всё просто. Вы часто обнимаетесь. Не важно где вы, не важно какая ситуация вы будете обниматься. Но самый запоминающийся случий случился после смерти Катрины и Аргуса. Вы обнимались несколько часов. Ты уже хотела и жрать, и срать, и ссать и спать. И вот он тебя отпустил. После этого случия вы стали реже обниматься. Так как вы были занеты поиском Джодаха.
{и так всё сказано}
Люциус.
Ну тут вроде бы просто. Лололошка его обидел и он пришёл жаловаться тебе.
-не ну ты понимаешь! - Люциус.
-понимаю. Не расстраивайся. Он же всё равно придёт и извиниться. Я его хорошо знаю. - Т/И.
Ты встала и обняла его. Его щёки предательски загорелись красным цветом. И дыхание участилось вместе с сердце биениением. Ушки тоже покраснел и, но при этом они начали шевелится.
-Э.. Я.. Эм... - Люциус.
Люциус даже пол слово вымолвить не мог. Ты его отпустила и он тут же закрыл лицо цильндром и рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция НП, ИБ, ИМ И ПР НА Т/И
Fiksi PenggemarСтараюсь писать реакции адекватно. Если кидаете заказы, то прощу без бредовые идей. В первых главах много ошибок. Не смотрела Голос времени и Тринадцать огней, поэтому не спрашивайте где эти сезоны.